Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 6/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ
от 20.03.2013 № 15/32)

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", статьей 16 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Регламентом Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Совете городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерняя Уфа".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Президиум Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Председатель
Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
Е.СЕМИВЕЛИЧЕНКО





Приложение
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 4 июля 2012 г. № 6/4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ
от 20.03.2013 № 15/32)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Совете городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Совете городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Совет).
1.2. Рассмотрение обращений, предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения) граждан в Совете городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Регламентом Совета, настоящим Административным регламентом.
1.3. В Совете городского округа город Уфа Республики Башкортостан рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Совета.
1.4. Справочную, методическую, аналитическую работу, контроль за сроками исполнения обращений граждан ведет Секретариат Совета (далее - Секретариат).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН




│            │поступивших в форме│                │                │
│            │   электронного    │                │                │
│ Количество │  документа, шт.   │   Количество   │   Количество   │
│поступивших ├──────┬────────────┤переадресованных│ рассмотренных  │
│ обращений, │всего │Поступивших │ обращений, шт. │ обращений, шт. │
│    шт.     │      │ из формы в │                │                │
│            │      │  разделе   │                │                │
│            │      │  "Вопрос   │                │                │
│            │      │депутату" на│                │                │
│            │      │сайте Совета│                │                │
├────────────┼──────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│     1      │  2   │     3      │       4        │       5        │
└────────────┴──────┴────────────┴────────────────┴────────────────┘

2. Информация о проведенных приемах граждан
┌────────────┬────────────┬──────────────┬────────────┬──────────────┐
│   Место    │            │              │ Количество │    Лицо,     │
│ проведения │Дата приема │Время приема  │  принятых  │ проводившее  │
│   приема   │  граждан   │   граждан    │   граждан  │    прием     │
│  граждан   │            │              │            │              │
├────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│     1      │     2      │      3       │            │              │
└────────────┴────────────┴──────────────┴────────────┴──────────────┘

3. Тематика обращений граждан
┌────┬───────────┬──────────────┬─────────┬────────────┬───────────┬─────────┬───────────┬───────────┬────────┬─────────┬──────────┬───────────┬────────┬──────┐
│    │наименова- │              │         │            │           │         │ арендная  │           │        │         │          │           │        │      │
│    │    ние    │              │         │            │           │природо- │  плата,   │           │        │         │          │   опрос   │        │      │
│ №  │обращения: │строительство,│жилищные │ социальное │коммуналь- │ пользо- │ выделение │  благо-   │запросы │финанси- │награжде- │обществен- │ другие │итого │
│п/п │(заявление,│  транспорт   │ вопросы │обеспечение │ные услуги │  вание  │земельного │устройство │        │ рование │   ния    │   ного    │вопросы │      │
│    │ жалоба и  │              │         │            │           │         │  участка  │           │        │         │          │  мнения   │        │      │
│    │   т.п.)   │              │         │            │           │         │           │           │        │         │          │           │        │      │
├────┼───────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────────┼────────┼──────┤
│ 1  │     2     │      3       │    4    │     5      │     6     │    7    │     8     │     9     │   10   │   11    │    12    │    13     │   14   │  15  │
└────┴───────────┴──────────────┴─────────┴────────────┴───────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────┴─────────┴──────────┴───────────┴────────┴──────┘

4. Принятые меры
┌──────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┐
│  Дан ответ по существу поставленного │              │              │
│                вопроса               │    Из них    │   Обращение  │
├─────────────┬───────────┬────────────┤   принятых   │направлено по │
│ Разрешение  │           │            │  нормативных │подведомствен-│
│поставленных │Разъяснение│Принятие мер│правовых актов│     ности    │
│  вопросов   │           │            │              │              │
├─────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┤
│      1      │     2     │      3     │       4      │       5      │
└─────────────┴───────────┴────────────┴──────────────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru