Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 2 апреля 2013 г. № 3145
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2013 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА
РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Руководствуясь Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. № 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.
2. Назначить должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление) и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан:
начальника Управления;
заместителя начальника Управления, курирующего государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3. Отделу правового обеспечения Управления (А.Е.Костарева) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник
А.Р.СУЛТАНОВА
Утвержден
Приказом Управления записи актов
гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 12 февраля 2013 г. № 33
ПРАВИЛА
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление) и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Управлении при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (далее - жалобы).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (далее - государственные услуги);
б) нарушение срока предоставления государственных услуг;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственных услуг;
_____________________________________________________________________________________________
доводы и основания принимаемого решения со ссылками на нормативные правовые акты)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 11.2
Федерального закона от 27
июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
РЕШИЛ:
1. __________________________________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или отказать
в удовлетворении жалобы)
2. __________________________________________________________________________________________
(меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не
_____________________________________________________________________________________________
были приняты до вынесения решения по жалобе, сроки устранения выявленных нарушений,
_____________________________________________________________________________________________
в том числе срок предоставления результата государственных услуг)
____________________________________ ________________ _________________________________
(должность лица Управления записи (подпись) (инициалы, фамилия)
актов гражданского состояния,
принявшего решение по жалобе)
_______________