Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. НЕФТЕКАМСК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 3088

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

В целях оптимизации предоставления муниципальных услуг и унификации административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Нефтекамск постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Нефтекамск (Ишемгулова Г.А.):
2.1. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Нефтекамск: местное самоуправление".
2.2. Поместить Постановление на официальном интернет-портале Администрации городского округа город Нефтекамск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации городского округа город Нефтекамск Гареева Р.А.

Глава
Администрации
О.РУДЕНКО





Утверждено
Постановлением Администрации городского
округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
от 29 сентября 2010 г. № 3088

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги - предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования городского округа город Нефтекамск РБ;
- Порядком оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Нефтекамск от 20.02.2008 № 1-24/10;



- рассмотрение принятых документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением.
Прием заявлений получателей услуги осуществляется в приемной председателя Комитета (каб. 103) в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Секретарь регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления.
Председатель Комитета в течение рабочего дня, после регистрации поступившего документа в Комитет, рассматривает обращение и определяет ответственного специалиста-исполнителя по данному заявлению.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов.
Основанием для рассмотрения является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Специалист рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 10 рабочих дней со дня получения документов после регистрации в Комитете.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Председателем КУС Минземимущества РБ по городу Нефтекамску.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей услуги к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц председателю Комитета, главе Администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
Дни приема граждан председателем Комитета: пятница, с 14.00 до 16.00 (каб. 103).
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет.
5.4. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
5.5. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.6. Заявление может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрение его может быть приостановлено, в случае несоответствия заявления требованиям, установленным в п. 5.4 настоящего регламента.
5.7. Заявление рассматривается в срок, 30 календарных дней с даты поступления, по результатам рассмотрения составляется соответствующий акт и направляется мотивированный ответ заявителю.
Повторное заявление рассматривается только в случае, если в отношении первого заявления было принято решение об оставлении без рассмотрения или приостановлении рассмотрения по основаниям, указанным в п. 5.6, в противном случае повторное заявление не рассматривается.
Срок рассмотрения повторного заявления составляет 30 календарных дней.
5.8. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за необоснованный отказ от рассмотрения заявления или отказ от его удовлетворения в случае, если решение следующих инстанций подтверждает правоту заявителя.
5.9. Обжалование в судебном порядке.
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу: для физических лиц - в Нефтекамском городском суде; для юридических лиц - в Арбитражном суде Республики Башкортостан.
5.9.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Управляющий
делами
Р.ГАРЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru