Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ РБ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19 декабря 2008 г. № 60/242 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан", согласно письму заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан от 17.08.2010 № 495-1104 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Опубликовать вышеуказанный Административный регламент в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации городского округа город Агидель Т.Л.Лахову.

Глава
Администрации
В.ФЕДОРОВ





Утвержден
Постановлением главы Администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 24 августа 2010 г. № 664

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН" В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ РБ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации городского округа.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Рассмотрение обращения граждан" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Башкортостан;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан, зарегистрированным в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 16 декабря 2005 года.
1.3. Муниципальные услуги предоставляет Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - администрация).
1.4. Заявители.
Муниципальные услуги предоставляются в отношении граждан Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



4.5. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен главой администрации, но не более чем на 30 дней.
В этих целях руководитель структурного подразделения администрации, ответственного за исполнение поручения, до истечения срока исполнения поручения представляет на имя главы администрации служебную записку, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае получения разрешения о продлении срока исполнения поручения, в адрес гражданина направляется соответствующее уведомление.
4.6. Обращения рассматриваются конкретными должностными лицами структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.
4.7. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в письме вопросы);
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
4.8. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, подготавливает проект ответа, согласовывает его у руководителя структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, руководителя структурного подразделения - соисполнителя поручения, заместителями главы администрации, курирующими указанные подразделения и передает его в общий отдел для подписи главой администрации или заместителями (в случае наделения их соответствующими полномочиями или поступления обращения непосредственно в их адрес).
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
4.9. Глава администрации или заместитель главы администрации подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней.
После подписания проекта ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел.
4.10. Главный специалист общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляет его регистрацию и направляет его адресату.
4.11. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
4.12. Результатом административного действия является подготовка письменных ответов гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, либо направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

V. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Личный прием граждан осуществляется главой администрации и заместителями главы администрации еженедельно в соответствии с утвержденным графиком.
5.2. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Граждане, имеющие установленное законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
5.3. Заведующим приемной оформляется карточка личного приема гражданина. В карточке личного приема граждан заносятся фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации (проживания), краткое содержание проблемы и информация о результатах рассмотрения обращения.
5.4. При проведении личного приема главой администрации присутствуют управляющий делами, а также другие должностные лица администрации, определенные главой администрации в зависимости от существа рассматриваемого обращения. При проведении личного приема заместителями главы администрации присутствуют должностные лица, определенные заместителем главы администрации, ведущим прием граждан.
5.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию местного самоуправления, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
5.7. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
5.8. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим административным регламентом порядке.
5.9. Глава администрации и его заместители, ведущие прием, по результатам личного приема принимают решения о принятии соответствующих мер по существу обращений граждан и постановке данных по ним поручений на контроль.

VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Контроль по исполнению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется общим отделом администрации.
6.2. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после представления должностными лицами (исполнителями поручений) в общий отдел ответов гражданам по существу их обращений, в том числе, по которым были продлены сроки исполнения.
6.3. В случае, когда обращение, не входящее в компетенцию администрации, направлено в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу для рассмотрения по компетенции, обращение снимается с контроля общим отделом при представлении исполнителем письма в соответствующую инстанцию и уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
6.4. Должностные лица - исполнители поручений по рассмотрению обращений граждан, в пределах своей компетенции, осуществляют контроль за достоверностью представляемой ими информации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе с выездом на места.

VII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации и принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги - рассмотрении обращений граждан, а также личном приеме граждан, осуществляется путем направления письменной жалобы главе администрации.
7.2. Подача жалобы главе администрации не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
7.3. Лицо, подавшее жалобу главе администрации, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления.
7.4. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru