СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии со статьей 33
Конституции Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", статьей 16
Устава городского округа город Агидель Республики Башкортостан и Регламентом Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан решил:
Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
Считать утратившим силу решение
Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 9 сентября 2011 года № 540 "Об утверждении Положения об обеспечении своевременного и полного рассмотрения обращений и организации приема граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Опубликовать настоящее решение в газете "Огни Агидели".
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Президиум Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Председатель
Совета
Р.ГАРИЕВ
Приложение
к решению Совета городского
округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 26 сентября 2012 г. № 125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Совет).
1.2. Рассмотрение обращений, предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения) граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Уставом
городского округа город Агидель Республики Башкортостан, Регламентом Совета, настоящим Административным регламентом.
1.3. В Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Совета.
1.4. Справочную, методическую, аналитическую работу, контроль за сроками исполнения обращений граждан ведет Аппарат Совета.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
2.1. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.1. Информация гражданам о порядке рассмотрения их обращений предоставляется:
- непосредственно в Аппарате Совета при личном обращении;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в разделе Совет городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.2. Сведения о местонахождении Совета, полный почтовый адрес Совета, электронный адрес Совета, телефон для справок, требования к письменному обращению граждан, информация об установленных днях и часах для личного приема граждан председателем Совета и депутатами Совета размещаются в газете "Огни Агидели", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
│ │ документа, шт. │ │ │
├───────────────┼───────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└───────────────┴───────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘
2. Информация о проведенных приемах граждан
┌──────────────┬────────────┬───────────┬─────────────────┬───────────────┐
│ Место │Дата приема │ Время │ Количество │ Лицо, │
│ проведения │ граждан │ приема │принятых граждан │ проводившее │
│приема граждан│ │ граждан │ │ прием │
├──────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ │ │
├──────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
└──────────────┴────────────┴───────────┴─────────────────┴───────────────┘
3. Тематика обращений граждан
┌───┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬─────┬───────┬──────┬────┬──────┬───────┬───────┬────┬─────┐
│ № │наиме-│строи-│жилищ-│соци-│комму-│при- │аренд- │благо-│за- │финан-│награж-│опрос │дру-│итого│
│п/п│нова- │тель- │ные │аль- │наль- │родо-│ная │уст- │про-│сиро- │дения │общест-│гие │ │
│ │ние │ство, │воп- │ное │ные │поль-│плата, │рой- │сы │вание │ │венного│воп-│ │
│ │обра- │транс-│росы │обес-│услуги│зова-│выде- │ство │ │ │ │мнения │росы│ │
│ │щения:│порт │ │пече-│ │ние │ление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(заяв-│ │ │ние │ │ │земель-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ление,│ │ │ │ │ │ного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жалоба│ │ │ │ │ │участка│ │ │ │ │ │ │ │
│ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │т.п.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼──────┼───────┼───────┼────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
└───┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴────┴──────┴───────┴───────┴────┴─────┘
4. Принятые меры
┌───────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│ Дан ответ по существу поставленного │ Из них │ Обращение │
│ вопроса │ приняты │ направлено по │
├──────────────┬────────────┬───────────┤ нормативных │подведомственности│
│ Разрешение │Разъяснение │ Принятие │ правовых │ │
│ поставленных │ │ мер │ актов │ │
│ вопросов │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├──────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
└──────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────────┘