СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2012 г. № 3-10/115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА СТРУКТУРЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии с пунктом 8 статьи 37
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 10 статьи 21
Устава городского округа город Салават Республики Башкортостан Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемый стандарт
структуры аппарата Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Стандарт).
2. Признать утратившими силу решения Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 26.09.2007 № 1-25/309
, от 27.01.2011 № 2-41/448
.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа городского округа город Салават Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности (Исаев А.П.), на главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Ф.Ф.Гильманова.
Председатель
Совета
Л.В.ДАВЫДОВА
Приложение
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 16 ноября 2012 г. № 3-10/115
СТАНДАРТ
СТРУКТУРЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Стандарт определяет требования к структуре аппарата Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
2. Структуру составляют управления, отделы, комитеты, секторы, создаваемые в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, с установленными задачами, функциями, правами и обязанностями и ответственностью.
3. В аппарате Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан могут создаваться следующие структурные подразделения:
- управление - при наличии в штате подразделения не менее 15 работников, из которых 4 работника являются муниципальными служащими. Управление возглавляет начальник;
- отдел - при наличии в штате подразделения не менее трех муниципальных служащих, включая руководителя. При меньшей численности могут быть образованы отдел архитектуры и градостроительства, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также структурные подразделения Администрации, наделенные правами юридического лица. Отдел возглавляет начальник;
- сектор или комитет при наличии в штате подразделения не менее двух муниципальных служащих, включая руководителя. Сектор возглавляет заведующий, комитет - председатель.
4. В случае наличия в штате подразделения не менее 15 работников комитет по статусу приравнивается к управлению. При количестве работников от трех до 15 человек статус комитета приравнивается к отделу.
5. В аппарате количество ведущих и старших должностей не должно превышать 50 процентов от общей численности работников аппарата.
6. Должность заместителя руководителя структурного подразделения может вводиться при наличии в штате структурного подразделения 6 и более муниципальных должностей (включая руководителя), вторая должность заместителя - при наличии 12 и более муниципальных должностей. Должность заместителя начальника отдела образования может вводиться при наличии в штате 5 и более муниципальных должностей (включая руководителя).