Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2001 г. № 118

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 24.05.2005 № 94,
от 01.10.2008 № 338, от 13.02.2013 № 42)

В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.05.2005 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.05.2005 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Республике Башкортостан совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан разработать правовой акт, устанавливающий перечень и правила оформления обосновывающих документов для выделения денежных средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 13.02.2013 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 3 марта 2000 года № 55 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан".

Премьер-министр
Р.И.БАЙДАВЛЕТОВ

Зам. Управляющего Делами
А.В.ГРИГОРЬЕВ





Утверждено
Постановлением Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 6 июня 2001 г. № 118

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 24.05.2005 № 94,
от 01.10.2008 № 338, от 13.02.2013 № 42)



1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд). Резервный фонд образуется для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Республики Башкортостан.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 24.05.2005 № 94, от 13.02.2013 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2 - 1.3. Исключены. - Постановление Правительства РБ от 13.02.2013 № 42.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение Правительства Республики Башкортостан, в котором указываются общий размер ассигнований и сумма финансирования отдельных мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.05.2005 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Формирование и структура резервного фонда

2.1. Размер резервного фонда определяется Законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий год.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 01.10.2008 № 338)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2 - 2.3. - Исключены. - Постановление Правительства РБ от 13.02.2013 № 42.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок выделения средств резервного фонда

3.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления (далее - заявители) не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровней (далее - чрезвычайные ситуации) в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 01.10.2008 № 338)
(см. текст в предыдущей редакции)
В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средствах заявителей, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у заявителей резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, не рассматривается.
Финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, приводящих к гибели сельскохозяйственных культур, осуществляется через систему страхования урожая.
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 24.05.2005 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. По поручению Президента Республики Башкортостан Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан с участием других заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и совместно с заявителями в течение 60 дней со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда и в установленном порядке вносят предложения в Правительство Республики Башкортостан.
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РБ от 13.02.2013 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Для рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, заявители не позднее 30 дней с даты подписания поручения Президента Республики Башкортостан представляют в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан документы, обосновывающие размер финансовой помощи. Перечень и правила оформления обосновывающих документов определяются совместным правовым актом, утверждаемым Главным управлением МЧС России по Республике Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства РБ от 13.02.2013 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается:
в случае непредставления необходимых документов в течение 30 дней со дня подписания поручения Правительства Республики Башкортостан;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.05.2005 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
если на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий не выделялись средства из собственных резервов заявителей.
3.5. Средства из резервного фонда перечисляются на лицевой счет получателей средств бюджета Республики Башкортостан, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, для последующего финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства РБ от 01.10.2008 № 338)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 13.02.2013 № 42.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Выделение средств для оказания единовременной материальной помощи и гуманитарной помощи гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.05.2005 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Заявители, которым выделены денежные средства, ведут учет и отчитываются за их целевое использование в соответствии с инструкцией о порядке использования денежных средств, выделяемых из резервного фонда.

4. Основные направления расходования
средств резервного фонда

4.1. Средства резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
1) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
3) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
4) финансирование расходов по эвакуации населения, размещению эвакуируемого населения и возвращению его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
5) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавшего населения в течение необходимого срока, но не более месяца (из расчета: за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);
(в ред. Постановления Правительства РБ от 13.02.2013 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам (из расчета до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. рублей на семью);
(в ред. Постановления Правительства РБ от 13.02.2013 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) оказание гуманитарной помощи;
8) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета: за частично утраченное имущество - 25 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека).
(пп. 8 введен Постановлением Правительства РБ от 13.02.2013 № 42)
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
4.2. Погашение государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации.
4.3. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 13.02.2013 № 42.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств местных бюджетов, страховых фондов и других источников.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru