Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 29 января 2013 г. № 2999
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В соответствии с "Отраслевыми сметными нормативами
, применяемыми при содержании автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог", утвержденными Приказом Минтранса России от 20 июня 2011 года № 165, и в целях эффективного расходования бюджетных средств, выделяемых на содержание автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые территориальные единичные расценки
, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог (далее - ТЕРс-2012).
2. Государственному казенному учреждению Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан обеспечить применение ТЕРс-2012
при приемке работ по содержанию автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения.
3. ТЕРс-2012
не учитывают НДС, который компенсируется дополнительно.
4. Признать утратившим силу Приказ
Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 30 декабря 2011 года № 150 "Об утверждении территориальных единичных расценок на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог".
Первый заместитель председателя
Р.К.ГИЛЯЗЕТДИНОВ
Утверждены
Приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан по транспорту
и дорожному хозяйству
от 26 декабря 2012 г. № 174
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ЭТИХ ДОРОГ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Общие указания
1.1. Нормы и расценки настоящего сборника предусматривают затраты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог.
Расценки настоящего сборника разработаны в уровне цен по состоянию на 1 ноября 2012 года для Республики Башкортостан.
1.2. При расчете единичных расценок настоящего сборника за основу приняты:
"Отраслевые сметные нормативы
, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог", утвержденные Приказом Минтранса России от 20 июня 2011 года № 165.
Нормы настоящего сборника отражают среднеотраслевой уровень технологии и организации работ по содержанию.
1.3. При расчете единичных расценок учтены:
- стоимость оплаты труда рабочих и механизаторов, осуществляющих работы по содержанию автомобильных дорог Республики Башкортостан, согласно письму Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Гостранс РБ) от 12.03.2012 № 06-14/10 исходя из фонда оплаты труда в дорожных организациях;
- сметная стоимость материалов, изделий и конструкций по информационно-аналитическому бюллетеню стоимости ресурсов в строительстве "Строительные ресурсы Башкортостана" в электронном виде за октябрь 2012 года, выпускаемому ООО "Региональный центр ценообразования в строительстве по Республике Башкортостан";
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-05-022-1│затраты труда│2.53 │чел.-ч│ │ │ │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │х121550 │2.53 │маш.-ч│ │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-05-023-1│затраты труда│3.79 │чел.-ч│ │ │ │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │х121550 │3.79 │маш.-ч│ │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-05-024-1│затраты труда│5.22 │чел.-ч│ │ │ │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │х121550 │5.22 │маш.-ч│ │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-05-027-1│затраты труда│5.35 │чел.-ч│ │ │ │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │х121550 │5.35 │маш.-ч│ │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-05-028-1│затраты труда│0.32 │чел.-ч│ │ │ │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │х121550 │0.32 │маш.-ч│ │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-05-028-2│затраты труда│0.36 │чел.-ч│ │ │ │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │х121550 │0.36 │маш.-ч│ │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-06-015-2│Дорожные │8.84 │чел.-ч│дорожные │8.82 │чел.-ч│
│ │рабочие 4.0 р │ │ │рабочие 4.0 р│ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-06-017-6│с101-2775 │0.001 │т │с101-2775 │0.01 │т │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-07-013-1│с414-9240 │20 │кг │с414-0137 │20 │кг │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-11-004-1│затраты труда│- │чел.-ч│затраты труда│0,09 │чел.-ч│
│ │машинистов │ │ │машинистов │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-11-004-2│затраты труда│- │чел.-ч│затраты труда│0,11 │чел.-ч│
│ │машинистов │ │ │машинистов │ │ │
├───────────┼───────────────┼────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│01-11-004-3│затраты труда│- │чел.-ч│затраты труда│0,14 │чел.-ч│
│ │машинистов │ │ │машинистов │ │ │
└───────────┴───────────────┴────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┘