Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. № 5568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗВИТИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 октября 2011 года № 5920 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан", в целях повышения качества муниципальных услуг по эксплуатации и развитию комплексной информационно-телекоммуникационной системы "Безопасный город" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги по эксплуатации и развитию комплексной информационно-телекоммуникационной системы "Безопасный город".
2. Отделу информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерняя Уфа".
4. Признать утратившим силу п. 1.6 Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года № 3012 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и охраны общественного порядка" с 1 января 2013 года.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Дмитрюка В.И.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Утвержден
Постановлением главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 17 декабря 2012 г. № 5568

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗВИТИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

1. Настоящий стандарт качества устанавливает основные требования к объему и качеству муниципальной услуги по эксплуатации и развитию комплексной информационно-телекоммуникационной системы "Безопасный город" (далее - муниципальная услуга), предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Центр сбора информации "Безопасный город" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Учреждение) за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2. Главным распорядителем бюджетных средств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, выделяемых для предоставления муниципальной услуги, является Управление гражданской защиты Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27 мая 2010 года № 2743 "О территориальном звене городского округа город Уфа Республики Башкортостан Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановлением главы Администрации города Уфы от 15 июня 2006 года № 2790 "Об установлении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Уфа Республики Башкортостан";
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 5 апреля 2012 года № 995 "О создании Муниципального бюджетного учреждения "Центр сбора информации "Безопасный город";


иными нормативными правовыми документами, регулирующими деятельность в области обмена информацией и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
4. Основными факторами качества предоставления муниципальной услуги являются:
организация деятельности по предназначению;
профессиональная подготовка, укомплектованность Учреждения специалистами и уровень их квалификации;
условия размещения Учреждения;
наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения;
материально-техническое оснащение Учреждения;
наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью Учреждения.
5. В состав муниципальной услуги входят эксплуатация и развитие комплексной информационно-телекоммуникационной системы "Безопасный город".
Единица измерения муниципальной услуги - количество созданных и обслуживаемых подсистем.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с учетом требований по защите информации, составляющей государственную тайну.
6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с муниципальным заданием.
7. Учреждение, оказывающее услугу, должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав Учреждения;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
муниципальное задание.
8. График работы Учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации, специфики оказания муниципальной услуги.
По размерам и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищать от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
Должны быть обеспечены свободные пути эвакуации посетителей и сотрудников Учреждения (проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения).
Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений должны соответствовать законодательству, площадь помещений Учреждения - нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования.
Учреждение должно быть оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими необходимый температурный режим.
9. Техническое оснащение Учреждения определяется объемом предоставления муниципальной услуги. Учреждение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено специальным оборудованием, транспортными средствами, аппаратурой, средствами индивидуальной защиты, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления услуги.
Технические средства Учреждения включают компьютерную технику, средства копирования документов, аудио-, видеотехнику, презентационное оборудование, средства связи и химической защиты, пожарной и охранной сигнализации, транспортные средства. Для оказания качественной услуги осуществляется постоянное обновление компьютерного парка, программного обеспечения, сетевых технологий и систем связи.
10. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно располагать необходимым персоналом в соответствии со штатным расписанием.
Специалисты Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должны иметь соответствующее образование, квалификацию согласно тарификационно-квалификационному списку, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, которые необходимы для выполнения возложенных на них обязанностей.
11. Прием обращений от физических и юридических лиц осуществляется дежурным персоналом Учреждения посредством телефонной связи. В ходе отработки обращения уточняются обстоятельства, необходимые для принятия решения по оказанию помощи в соответствии с обращением. Все обращения записываются на электронные носители и подлежат регистрации в соответствующих журналах.
В целях оказания помощи в соответствии с обращением направляются необходимые силы и средства или дается устная консультация. Все обращения находятся на контроле дежурного персонала Учреждения до полного устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения в Учреждение.
12. Состояние информации об Учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Информация о муниципальной услуге должна размещаться непосредственно в помещениях Учреждения, на официальном сайте Учреждения, а также на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Учреждения, должны размещаться при входе в помещения Учреждения.
13. Внутренний контроль за деятельностью Учреждения осуществляется директором Учреждения. Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляет начальник Управления гражданской защиты Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в части соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги настоящему стандарту качества, а также государственные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль (надзор) за качеством предоставления муниципальной услуги.
14. Обращения и претензии в адрес Учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта Учреждения), а также в виде устных или письменных обращений на имя начальника Учреждения. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней.
Принятое по жалобе решение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные статьи федеральных, республиканских законов и нормативных правовых актов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов потребителей услуг.
15. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества применяются к руководителю Учреждения после установления в результате проверочных действий факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта качества по отношению к руководителю Учреждения принимаются главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
16. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги определяют:
полноту предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом качества требованиями к ее предоставлению;
результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги настоящему стандарту качества, изучения обращений (жалоб) получателей услуги.
17. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, если:
отсутствуют полномочия на оказание запрашиваемой услуги;
от заявителя поступило обращение о прекращении предоставления муниципальной услуги;
заявителем предоставлены недостоверные сведения.
18. Исчерпывающий перечень оснований для досрочного прекращения либо приостановления оказания муниципальной услуги:
18.1. Перечень оснований для досрочного прекращения оказания муниципальной услуги:
исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, по которым формируется муниципальное задание;
внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты, правовые акты, договоры и соглашения, регламентирующие оказание муниципальной услуги;
изменение объема бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения оказания муниципальной услуги;
реорганизация или ликвидация Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
нарушение Учреждением установленных требований к качеству и условиям оказания муниципальной услуги;
изъятие из оперативного управления Учреждения особо ценного и недвижимого имущества.
18.2. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги:
внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты, правовые акты, договоры и соглашения, регламентирующие оказание муниципальной услуги;
изменение объема бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения оказания муниципальной услуги;
нарушение Учреждением установленных требований к качеству и условиям оказания муниципальной услуги.

Управляющий
делами Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru