Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 11/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и частью 9 статьи 22 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение об Управлении по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по правовым вопросам, охране прав и свобод граждан (Смирнов Ю.В.).

Председатель
Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
Е.СЕМИВЕЛИЧЕНКО





Приложение
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 21 ноября 2012 г. № 11/18

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - Управление) создано решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является функциональным подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - Администрация), подчиняется главе Администрации и осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя главы Администрации.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, нормативными актами Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решениями Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Администрации и настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.3. Деятельность Управления по осуществлению возлагаемых на него полномочий финансируется из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с утвержденными планами финансирования.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с полномочиями, установленными положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и решениями Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регулирующими бюджетные правоотношения, а также гербовую печать с изображением герба Республики Башкортостан, иные печати, штампы, бланки со своим наименованием, утвержденные в установленном порядке. Управление имеет статус муниципального казенного учреждения. Управление является главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.5. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Местонахождение Управления: 450098, Республика Башкортостан, город Уфа, Проспект Октября, дом 120/1.
1.7. Полное наименование - Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.8. Сокращенное наименование - УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:


2.1.1. Создание условий для обеспечения бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - город, городской округ), предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению, повышение качества транспортного обслуживания населения, улучшение состояния окружающей среды, повышение уровня экологической безопасности населения, реализация городских программ, снижение энергоемкости валового городского продукта.
2.1.2. Выполнение функции координатора деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и инженерного обеспечения городского округа по выполнению программ капитального ремонта многоквартирных домов, энергосбережения, природоохраны, развития инфраструктуры общественного транспорта города, строительства инженерных сетей и других работ в городском округе за счет бюджетных средств городского округа.
2.1.3. Разрешение стоящих перед Управлением задач во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, государственными и муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями и иными организациями.
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает основные направления развития жилищно-коммунального и энергетического хозяйства, энергосбережения, городского пассажирского транспорта, реализации городских целевых программ, формирование и проведение природоохранной политики.
2.2.2. Осуществляет координацию предприятий и организаций, связанных с обеспечением жизнедеятельности городского хозяйства.
2.2.3. Осуществляет ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности управления.
2.2.4. Выступает заказчиком, в установленном законном порядке заключает муниципальные контракты, договоры.
2.2.5. Обеспечивает целевое, рациональное использование средств, выделяемых из бюджета городского округа на финансирование объектов капитального ремонта и ввод в действие объектов инженерного обеспечения, осуществляемых в городском округе.
2.2.6. Осуществляет мониторинг выполненных объемов работ и объемов финансирования, в соответствии с установленным порядком ценообразования по объектам, ремонт (строительство) которых финансируется из бюджета городского округа.
2.2.7. Проводит работу с обращениями граждан, предприятий и организаций, обеспечивая их своевременное рассмотрение.

3. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и настоящим Положением.
3.2. В соответствии с возложенными задачами Управление на территории городского округа исполняет следующие полномочия:
3.2.1. Координирует деятельность предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса и инженерного обеспечения городского округа по выполнению программ капитального ремонта многоквартирных домов и строительства инженерных сетей в городском округе.
3.2.2. Осуществляет мониторинг хода выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, строительства инженерных сетей в городском округе и других работ, проводимых за счет средств, выделяемых Управлению из бюджета городского округа.
3.2.3. Осуществляет мониторинг задолженности за энергетические ресурсы в городском округе.
3.2.4. Выступает с предложениями по сокращению задолженности за энергетические ресурсы в городском округе.
3.2.5. Представляет Администрацию в судах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.3. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
3.3.1. Запрашивать в установленном законодательством порядке и получать информацию и материалы от предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
3.3.2. Собирать оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность от координируемых муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства, транспорта городского округа.
3.3.3. В установленном законодательством порядке посещать для выполнения должностных полномочий предприятия, организации, учреждения всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы.
3.3.4. Привлекать в установленном порядке по согласованию с руководством Администрации руководителей предприятий, специалистов, научных работников для подготовки проектов документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него обязанностями.
3.3.5. Привлекать к разработке программ и документов по своим направлениям деятельности структурные подразделения Администрации и администрации районов городского округа.
3.3.6. Направлять предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, предложения по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания, инженерного обеспечения, экологической безопасности.
3.3.7. Вносить предложения руководству Администрации по совершенствованию работы Управления и других служб Администрации в области жилищно-коммунального хозяйства, инженерного обеспечения, транспортного обслуживания, экологической политики.
3.3.8. Управление имеет иные права, необходимые для осуществления функций, установленных настоящим Положением и иными правовыми актами городского округа.
3.4. На Управление возложены следующие обязанности:
3.4.1. Организовывать работу по выполнению программ: реформирования жилищно-коммунального и энергетического хозяйства, энергосбережения в городском хозяйстве и бюджетной сфере; повышению эффективности природоохранной деятельности на предприятиях города; капитального ремонта жилищного фонда городского округа; улучшению комплексной схемы развития всех видов транспорта в городе, более рациональному их использованию независимо от вида собственности и ведомственной принадлежности.
3.4.2. Готовить предложения по планированию распределения финансовых ресурсов среди координируемых муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства, транспорта города.
3.4.3. Осуществлять мониторинг хода подготовки жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы, инженерных систем городского хозяйства к работе в осенне-зимние периоды.
3.4.4. Обеспечивать проведение капитального ремонта многоквартирных домов, строительство объектов инженерной инфраструктуры городского округа и других работ, финансируемых в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа.
3.4.5. Разрабатывать в установленные сроки на основе получаемых контрольных цифр перечень объемов капитального ремонта многоквартирных домов, объектов строительства инженерных сетей в городском округе, других работ и представлять их на утверждение главе Администрации.
3.4.6. Обеспечивать согласно условиям заключаемых договоров и на основе сметы полное или частичное финансирование объектов капитального ремонта и строительства инженерных сетей, осуществляемого в городском округе, за счет средств, выделяемых Управлению из бюджета городского округа.
3.4.7. Предоставлять в соответствующие органы бухгалтерскую, статистическую отчетность, а также иную информацию о финансировании объектов и объемах выполненных строительно-монтажных работ.
3.4.8. Осуществлять проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
3.4.9. Организовывать совместно с другими структурными подразделениями Администрации подготовку программ, прогнозов по капитальному ремонту многоквартирных домов, энергосбережению, охране окружающей среды, развитию инфраструктуры общественного транспорта города и строительству инженерных сетей для представления их на рассмотрение и утверждение главе Администрации.
3.4.10. Готовить оперативную информацию для главы Администрации по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения энергосберегающих технологий в городском хозяйстве, развития коммунальной инфраструктуры, природоохранных мероприятий, транспортного обслуживания и другим вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.5. Перечень подведомственных учреждений и предприятий утверждается постановлением Администрации.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой Администрации.
4.2. В структуре Управления могут создаваться отделы и секторы.
Отделы и секторы в своей деятельности руководствуются действующим законодательством, настоящим Положением и положениями об отделах и секторах. Руководят деятельностью отделов начальники отделов, деятельностью секторов заведующие секторами, обеспечивающие решение задач, возложенных на отделы и секторы.
4.3. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке главой Администрации по представлению первого заместителя главы Администрации.
В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняет один из заместителей в соответствии с распоряжением Администрации (по представлению первого заместителя главы Администрации).
4.4. Заместители начальника Управления, начальники отделов, заведующие секторами, специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке главой Администрации по представлению начальника Управления.
4.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления по принципу единоначалия:
- возглавляет, планирует и организует работу Управления в соответствии с направлениями его деятельности;
- разрабатывает перспективные планы деятельности Управления;
- действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях и организациях в пределах своей компетенции;
- является распорядителем средств, выделяемых из бюджета городского округа, открывает и закрывает лицевые счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры и муниципальные контракты;
- издает в пределах своей компетенции приказы по организационной деятельности Управления, по деятельности координируемых предприятий жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, организует и проверяет их исполнение, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, заключает договоры, выдает доверенности;
- рассматривает и организует реализацию предложений руководителей предприятий, учреждений и организаций, работников Управления, направленных на улучшение работы Управления, совершенствование деятельности Администрации;
- проводит оперативные совещания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения, транспортного обслуживания, экологии, реализации городских и республиканских целевых программ;
- принимает участие в совещаниях Администрации, созываемых главой Администрации;
- вносит по согласованию с первым заместителем главы Администрации на рассмотрение главы Администрации предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, организует их исполнение и контроль;
- вносит предложения по кандидатурам для назначения руководителей муниципальных предприятий и учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по применению к ним мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания;
- рассматривает в пределах своей компетенции письма, заявления и обращения граждан;
- обеспечивает условия для работников Управления в соответствии с действующими нормативами, достаточные для их продуктивной работы, и принимает меры для повышения квалификации работников.
4.6. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления осуществляет начальник Управления согласно должностным инструкциям и настоящему Положению.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, за нецелевое использование бюджетных средств, превышение лимита бюджетных обязательств, несоблюдение законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и другие нарушения действующего законодательства.
5.2. Начальник Управления, сотрудники Управления несут персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, нарушение законодательства о муниципальной службе, несвоевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, актов прокурорского реагирования, контролирующих и надзорных органов, нарушения иных норм действующего законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru