Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 25 декабря 2012 г. № 2784


МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2012 г. № 2591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Отделу контроля и управления государственным имуществом совместно с отделом правового обеспечения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан А.Х.Хасанова.

Министр
Р.К.ИСКУЖИН





Утвержден
Приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 1 ноября 2012 г. № 2591

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Республики Башкортостан и предназначенных для сдачи в аренду, определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минземимущества РБ, их должностными лицами, взаимодействия Минземимущества РБ с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей




ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3. Ответ на обращение (жалобу) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами);
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению;
если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение не более 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы, в том числе при личном приеме заявителя, или на адрес электронной почты, с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Заявители (получатели государственной услуги) и уполномоченные ими лица имеют право обратиться с жалобой лично в соответствии с графиком приема граждан или направить жалобу в Минземимущество РБ лично, на почтовый либо электронный адрес.
Личный прием заявителей (по предварительной записи) ведут:
Министр - первый понедельник месяца с 17.00 до 18.00;
заместитель министра - еженедельно по вторникам с 14.00 до 17.00;
начальник отдела контроля и управления государственным имуществом Минземимущества РБ - еженедельно по пятницам с 14.00 до 17.00.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минземимущества РБ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, поступившая в Минземимущество РБ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минземимущества РБ, должностного лица Минземимущества РБ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru