Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 7 марта 2012 г. № 1856
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2012 г. № 36
О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И БЛАГОДАРНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС РБ от 15.10.2012 № 208)
В соответствии с пунктом 5.2
Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 г. № УП-625, в целях поощрения и морального стимулирования труда государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан и иных лиц приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о Почетной грамоте Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 1).
1.2. Положение
о Благодарности Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 2).
1.3. Форму
Представления к награждению ведомственными наградами Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 3).
1.4. Состав
комиссии по рассмотрению материалов к награждению ведомственными наградами Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 4).
2. Организацию работы по подготовке материалов к награждению, учет и выдачу ведомственных наград Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление) возложить на отдел кадров Управления (З.М.Сайфуллина).
3. Отделу материально-технического обеспечения Управления (М.Г.Янбаев) обеспечить изготовление бланков ведомственных наград Управления.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. начальника
А.Р.СУЛТАНОВА
Приложение № 1
Утверждено
Приказом Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 20 февраля 2012 г. № 36
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Почетная грамота Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Почетная грамота) является ведомственной наградой за заслуги в области государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Башкортостан, создания и обеспечения сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния Республики Башкортостан, реализации государственной политики в области семейного права на территории Республики Башкортостан, в том числе:
- за достигнутые успехи в работе, высокое профессиональное мастерство и безупречный труд;
- за плодотворную деятельность в органах государственной власти Республики Башкортостан на должностях, связанных с обеспечением государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Башкортостан, созданием и обеспечением сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния Республики Башкортостан, реализации государственной политики в области семейного права на территории Республики Башкортостан;
- в связи с профессиональными праздниками, юбилейными и памятными датами.
2. Почетной грамотой награждаются следующие лица, имеющие стаж работы в сферах деятельности, указанных в пункте 1
Положения о Почетной грамоте Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Положение), не менее 5 лет:
(должность лица, вносящего (подпись) (фамилия и инициалы)
представление)
"___" __________ 201__ г.
Приложение № 4
Утвержден
Приказом Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 20 февраля 2012 г. № 36
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ К НАГРАЖДЕНИЮ
ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС РБ от 15.10.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель комиссии: Султанова Альмира Раисовна - и.о. начальника
Управления записи актов гражданского состояния
Республики Башкортостан (далее - Управление)
Заместитель
председателя комиссии: Фаттахова Алсу Мадисовна - заместитель начальника
Управления
Члены комиссии: Асрарова Зульфия Фаниловна - начальник отдела
учета, обработки и хранения документов Управления
Костарева Александра Евгеньевна - начальник отдела
правового обеспечения Управления
Сайфуллина Зиля Маснавиевна - начальник отдела
кадров Управления
Янбаев Малик Гималтдинович - начальник отдела
материально-технического обеспечения Управления
Секретарь комиссии: Едренкина Наталья Викторовна - ведущий специалист
- эксперт отдела кадров Управления