Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 7 марта 2012 г. № 1856


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2012 г. № 36

О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И БЛАГОДАРНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказа Управления ЗАГС РБ от 15.10.2012 № 208)

В соответствии с пунктом 5.2 Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 г. № УП-625, в целях поощрения и морального стимулирования труда государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан и иных лиц приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Почетной грамоте Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 1).
1.2. Положение о Благодарности Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 2).
1.3. Форму Представления к награждению ведомственными наградами Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 3).
1.4. Состав комиссии по рассмотрению материалов к награждению ведомственными наградами Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 4).
2. Организацию работы по подготовке материалов к награждению, учет и выдачу ведомственных наград Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление) возложить на отдел кадров Управления (З.М.Сайфуллина).
3. Отделу материально-технического обеспечения Управления (М.Г.Янбаев) обеспечить изготовление бланков ведомственных наград Управления.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. начальника
А.Р.СУЛТАНОВА





Приложение № 1

Утверждено
Приказом Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 20 февраля 2012 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Почетная грамота Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Почетная грамота) является ведомственной наградой за заслуги в области государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Башкортостан, создания и обеспечения сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния Республики Башкортостан, реализации государственной политики в области семейного права на территории Республики Башкортостан, в том числе:
- за достигнутые успехи в работе, высокое профессиональное мастерство и безупречный труд;
- за плодотворную деятельность в органах государственной власти Республики Башкортостан на должностях, связанных с обеспечением государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Башкортостан, созданием и обеспечением сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния Республики Башкортостан, реализации государственной политики в области семейного права на территории Республики Башкортостан;
- в связи с профессиональными праздниками, юбилейными и памятными датами.
2. Почетной грамотой награждаются следующие лица, имеющие стаж работы в сферах деятельности, указанных в пункте 1 Положения о Почетной грамоте Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Положение), не менее 5 лет:



  (должность лица, вносящего    (подпись)        (фамилия и инициалы)
        представление)

"___" __________ 201__ г.





Приложение № 4

Утвержден
Приказом Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 20 февраля 2012 г. № 36

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ К НАГРАЖДЕНИЮ
ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказа Управления ЗАГС РБ от 15.10.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель комиссии:   Султанова  Альмира  Раисовна  -  и.о.   начальника
                         Управления  записи  актов  гражданского  состояния
                         Республики Башкортостан (далее - Управление)

Заместитель
председателя комиссии:   Фаттахова Алсу Мадисовна - заместитель  начальника
                         Управления

Члены комиссии:          Асрарова  Зульфия  Фаниловна  -  начальник  отдела
                         учета, обработки и хранения документов Управления

                         Костарева Александра Евгеньевна - начальник отдела
                         правового обеспечения Управления

                         Сайфуллина Зиля  Маснавиевна  -  начальник  отдела
                         кадров Управления

                         Янбаев  Малик  Гималтдинович  -  начальник  отдела
                         материально-технического обеспечения Управления

Секретарь комиссии:      Едренкина Наталья Викторовна - ведущий  специалист
                         - эксперт отдела кадров Управления





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru