Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 850-п

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД
САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Единые требования к предоставлению муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1);
Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан (приложение № 2);
Типовой административный регламент предоставления муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан (приложение № 3).
2. Признать утратившими силу:
Постановление главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 14 сентября 2009 года № 1984-п "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг";
Постановление главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 31 августа 2011 года № 1796-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Отделам и структурным подразделениям Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан привести административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим Постановлением в срок до 10 апреля 2012 года.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление разместить на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
5. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление:
5.1. Не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов.
5.2. В течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата.
5.3. В течение 30 дней после опубликования (обнародования) на электронном и бумажном носителях передать представителю организации, осуществляющей обслуживание правовой системы "Консультант-плюс".
6. Контроль за разработкой, утверждением и применением административных регламентов предоставления муниципальных услуг возлагается на заместителей главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, курирующих соответствующие отрасли экономики.

Глава
Администрации
Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 5 апреля 2012 г. № 850-п

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие требования являются едиными для правоотношений между Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Администрация городского округа), организациями городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - организации городского округа) и заявителями при предоставлении муниципальных услуг городского округа (далее - Единые требования).
2. Настоящие требования должны быть дополнены в правовых актах городского округа об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа.




В случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, в Регламенте дословно указывается: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно".

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.31. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
срок предоставления муниципальной услуги - ______________________________ (если срок предоставления услуги не превышает 14 календарных дней, указываются рабочие дни, если превышает - календарные дни)
время ожидания в очереди при подаче запроса - ________________ (указывается в часах и (или) минутах)
время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - _______________ (указывается в часах и (или) минутах)
время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - ______________ (указывается в часах и (или) минутах).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

    2.32. Информация о предоставлении муниципальной  услуги    размещается:
___________________________________________________________________________
    (перечисляются   места   размещения   информации    о    предоставлении
муниципальной услуги, в том числе на стендах в помещениях    предоставления
муниципальной услуги, на официальных   сайтах   Администрации    городского
округа, предоставляющего муниципальную услугу,  организаций, участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, а также на   Портале   государственных
услуг Республики Башкортостан).
2.33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с ________________________________________________________________ (указывается дата в соответствии с планом перевода муниципальной услуги в электронный вид) заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
___________________________ (указывается наименование всех административных процедур - обособленных последовательных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конкретный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги).
3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Далее для каждой административной процедуры последовательно описываются: ___________________ (указывается наименование административной процедуры).
    3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является
___________________________________________________________________________
    (в качестве основания указывается соответствующее событие и (или) факт,
имеющие юридически значимые последствия).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение ____________________ (указывается наименование административной процедуры), является ___________________ (указываются сведения о должностном лице).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение _____________________ (указывается наименование административной процедуры).
Далее кратко перечисляется последовательность административных действий и решений с учетом Единых требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа, устанавливаемых приложением № 1 к данному Постановлению.
Могут быть указаны:
взаимодействие с иными органами и организациями, в том числе с учетом межведомственного электронного взаимодействия, с учетом предоставления услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие с заявителем;
особенности совершения административной процедуры (действия) или решения в электронной форме (если процедуры (действия) или решения в электронной форме отличаются от порядка предоставления услуг с использованием бумажных носителей);
специфические действия, связанные с особенностями предоставления конкретной муниципальной услуги).
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет ________________ (если срок предоставления услуги не превышает 14 календарных дней, указываются рабочие дни, если превышает - календарные дни).
3.2.5. Результатом ________________ (указывается наименование административной процедуры) является ________________________________________
(описывается каждый результат административной процедуры с указанием его формы, порядка (способа) передачи документов и (или) информации о нем, документов и информации, подтверждающих результат, которые могут являться основанием для начала исполнения следующей административной процедуры (действия) и (или) принятия решения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется _________________________________ (указывается наименование структурного подразделения администрации муниципального района (городского округа), организации, предоставляющего муниципальную услугу) и ____________.
    4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными  лицами
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения   администрации     муниципального
района (городского округа), организации,   предоставляющего   муниципальную
услугу)
положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих   требования  к
предоставлению муниципальной услуги,  а   также   принятием   ими   решений
осуществляется руководителем ______________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации городского   округа,
организации, предоставляющего муниципальную услугу) и уполномоченными    им
должностными лицами.
    4.3. Перечень должностных   лиц,   осуществляющих   текущий   контроль,
устанавливается правовым актом ____________________________________________
(указывается наименование   структурного    подразделения     Администрации
городского округа, организации, предоставляющего муниципальную услугу)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ______________________
(наименование органа власти (организации),
предоставляющего услугу, должностных лиц органа власти
(организации), предоставляющего услугу)

5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в структурное подразделение Администрации городского округа, организацию, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) в ___________ по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте структурного подразделения Администрации городского округа, организации, предоставляющего муниципальную услугу, сайте ____________, портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, правовыми актами городского округа.

И.о. управляющего
делами Администрации
Д.Н.СКЛОКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru