ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 422
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА НА СТАТИСТИЧЕСКИЕ
И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
В целях повышения уровня информационного обеспечения и обоснованности принятия управленческих решений органов исполнительной власти Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Определить мероприятия по формированию статистической информации и обеспечению ею органов исполнительной власти Республики Башкортостан как республиканский заказ на статистические и информационно-аналитические работы.
2. Утвердить прилагаемый Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан по формированию республиканского заказа на статистические и информационно-аналитические работы (далее - Регламент).
3. Министерству экономического развития Республики Башкортостан:
ежегодно совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан обеспечивать координацию действий по реализации республиканского заказа на статистические и информационно-аналитические работы в соответствии с Регламентом;
проводить мероприятия по организации формирования и предоставления дополнительной статистической информации, необходимой органам исполнительной власти Республики Башкортостан, путем проведения республиканских статистических обследований, не осуществляемых в рамках федерального плана статистических работ;
создать информационный ресурс "Банк готовых статистических документов" на базе регионального сегмента государственной автоматизированной системы "Управление" в Республике Башкортостан;
обеспечить органам исполнительной власти Республики Башкортостан регламентированный доступ к указанному информационному ресурсу.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 ноября 2012 г. № 422
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА НА СТАТИСТИЧЕСКИЕ
И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Республиканский заказ на статистические и информационно-аналитические работы (далее - республиканский заказ) формируется ежегодно в целях обеспечения информационной поддержки принятия решений органами исполнительной власти Республики Башкортостан в процессе реализации возложенных на них функциональных обязанностей.
1.2. Формирование и реализация республиканского заказа осуществляются на основе потребностей органов исполнительной власти Республики Башкортостан в статистической информации на предстоящий год и финансируются за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.3. Республиканский заказ представляет собой комплекс следующих документов:
перечень статистических публикаций в виде докладов, сборников, обзоров, экспресс-информаций и других информационно-аналитических материалов на основе форм федерального статистического наблюдения;
перечень статистических и информационно-аналитических работ на основе республиканских статистических обследований;
перечень показателей социально-экономического развития Республики Башкортостан для загрузки в центральное хранилище данных (далее - ЦХД) регионального сегмента государственной автоматизированной системы "Управление" в Республике Башкортостан (далее - региональный сегмент ГАС "Управление").
По каждому виду статистических и информационно-аналитических работ в рамках республиканского заказа указываются:
наименование статистических и информационно-аналитических работ;
сроки и периодичность представления результатов статистических и информационно-аналитических работ;
разрезность статистических и информационно-аналитических работ;
формат представления статистических показателей;
стоимость статистических и информационно-аналитических работ.
1.4. Координатором формирования и государственным заказчиком республиканского заказа является Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).
1.5. Исполнителем республиканского заказа является Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанстат).
2. ФОРМИРОВАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА
2.1. Минэкономразвития РБ в течение года ведет мониторинг использования статистических и информационно-аналитических материалов органами исполнительной власти Республики Башкортостан, поставляемых в рамках выполнения республиканского заказа, собирает и обобщает заявки на дополнительные информационно-аналитические работы и показатели социально-экономического развития Республики Башкортостан, необходимые органам исполнительной власти Республики Башкортостан.
2.2. Минэкономразвития РБ ежегодно не позднее 1 августа на основе данных мониторинга использования статистических и информационно-аналитических материалов и соответствующих заявок органов исполнительной власти Республики Башкортостан совместно с Башкортостанстатом:
проводит предварительное обсуждение перечня и объемов работ, которые предстоит осуществить в следующем году в рамках выполнения республиканского заказа;
определяет примерный объем финансирования работ в рамках выполнения республиканского заказа на следующий год.
2.3. Башкортостанстат ежегодно не позднее 1 сентября направляет проект республиканского заказа в Минэкономразвития РБ в электронном и бумажном видах.
2.4. Минэкономразвития РБ ежегодно не позднее 15 сентября направляет в Башкортостанстат перечень адресатов представления сформированного проекта республиканского заказа на следующий год.
2.5. Минэкономразвития РБ ежегодно не позднее 1 октября представляет проект республиканского заказа органам исполнительной власти Республики Башкортостан для внесения замечаний и предложений.
2.6. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан в течение двух недель после получения проекта республиканского заказа формируют при необходимости заявки на дополнительную статистическую информацию, не вошедшую в проект республиканского заказа, и представляют их в Минэкономразвития РБ.
2.7. Минэкономразвития РБ ежегодно не позднее 1 декабря обобщает заявки, представленные органами исполнительной власти Республики Башкортостан, и согласовывает с Башкортостанстатом предложения по корректировке проекта республиканского заказа.
Башкортостанстат вносит соответствующие изменения в проект республиканского заказа.
2.8. После принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год Минэкономразвития РБ не позднее 15 декабря вносит в Правительство Республики Башкортостан проект распоряжения об утверждении республиканского заказа.
3. СОГЛАСОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
СТАТИСТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
3.1. В рамках республиканского заказа проводятся соответствующие республиканские статистические обследования.
3.2. Для проведения республиканского статистического обследования создается рабочая группа из представителей Минэкономразвития РБ, Башкортостанстата и органа исполнительной власти Республики Башкортостан, являющегося инициатором обследования.
Рабочая группа определяет:
инструментарий республиканского статистического обследования;
формат и сроки представления результатов республиканского статистического обследования;
сроки и стоимость проведения республиканского статистического обследования.
3.3. План проведения и содержание республиканского статистического обследования утверждаются распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЗАКАЗ
4.1. Изменения в утвержденный республиканский заказ вносятся в случаях:
представления аргументированных предложений органов исполнительной власти Республики Башкортостан по составу республиканского заказа;
корректировки объемов финансирования вследствие изменения расходной части бюджета Республики Башкортостан.
4.2. Изменения в республиканском заказе утверждаются распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА
5.1. Результаты работ в рамках выполнения республиканского заказа представляются Башкортостанстатом:
органам исполнительной власти Республики Башкортостан - по согласованным перечню адресатов и видам предоставления работ (в бумажном и электронном видах);
Минэкономразвития РБ - полный перечень работ в бумажном и электронном видах.
5.2. Минэкономразвития РБ загружает материалы, полученные в рамках выполнения республиканского заказа, в региональный сегмент ГАС "Управление" и актуализирует статистические материалы по мере поступления обновлений.
5.3. Организация управления, порядок наполнения статистическими данными ЦХД и банка готовых статистических документов на базе регионального сегмента ГАС "Управление", предоставления доступа к ним органам исполнительной власти Республики Башкортостан, а также порядок использования ресурсов регионального сегмента ГАС "Управление" определяются Минэкономразвития РБ согласно Постановлению
Правительства Республики Башкортостан от 23 ноября 2011 года № 421 "О региональном сегменте государственной автоматизированной системы "Управление" в Республике Башкортостан".
5.4. Контроль за выполнением и финансированием работ в рамках республиканского заказа осуществляет Минэкономразвития РБ.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Руководители, должностные лица и специалисты органов исполнительной власти Республики Башкортостан несут персональную ответственность за использование информации, полученной в рамках республиканского заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также со своими должностными регламентами.
6.2. Получатели статистической информации ограниченного пользования, составляющей коммерческую тайну, имеющей конфиденциальный характер, с грифом "Для служебного пользования" обязаны создать условия, обеспечивающие защиту такой информации от несанкционированного распространения.