Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2012 г. № 388

О ЕДИНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДИСКОНТНО-БОНУСНОЙ СИСТЕМЕ

В целях стимулирования населения Республики Башкортостан к совершению розничных безналичных расчетов банковскими картами Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Принять предложение открытого акционерного общества "Башкирский регистр социальных карт", Башкирской Торговой Ассоциации, Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, Национального банка Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций по созданию Единой республиканской дисконтно-бонусной системы.
2. Утвердить прилагаемые:
план мероприятий по внедрению на территории Республики Башкортостан Единой республиканской дисконтно-бонусной системы;
состав рабочей группы по созданию Единой республиканской дисконтно-бонусной системы;
Концепцию создания Единой республиканской дисконтно-бонусной системы.
3. Принять предложение открытого акционерного общества "Башкирский регистр социальных карт" о проведении до 1 ноября 2013 года эксперимента по внедрению в Республике Башкортостан Единой республиканской дисконтно-бонусной системы.
4. Рекомендовать кредитным организациям, организациям торговли и сферы услуг, выразившим желание участвовать в Единой республиканской дисконтно-бонусной системе, заключить с открытым акционерным обществом "Башкирский регистр социальных карт" договоры участия.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.

Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 октября 2012 г. № 388

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЕДИНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ДИСКОНТНО-БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ

┌────┬────────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────┐
│ №  │    Наименование мероприятия    │   Срок    │     Ответственный     │
│п/п │                                │исполнения │                       │
├────┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┤
│ 1. │Доведение    Концепции    Единой│октябрь   -│Национальный       банк│
│    │республиканской       дисконтно-│ноябрь     │Республики             │
│    │бонусной системы с  приглашением│2012 г.    │Башкортостан           │
│    │участвовать  в  эксперименте  по│           │Центрального      банка│
│    │ее   внедрению   на   территории│           │Российской    Федерации│
│    │Республики    Башкортостан    до│           │(по согласованию);     │
│    │потенциальных        участников:│           │Государственный        │
│    │кредитных организаций,  торгово-│           │комитет      Республики│
│    │сервисных предприятий           │           │Башкортостан         по│
│    │                                │           │торговле и защите  прав│




В условиях динамично развивающегося рынка при формировании совместных проектов для успешной реализации программ лояльности необходимы условия, при которых все заинтересованные стороны имели бы определенные преимущества, ориентированные на каждого участника Системы:
1) для Держателей карт:
получение бонусов, скидок;
получение бонусов при покупке товаров у одних партнеров программы и использование их у других партнеров программы;
выбор варианта оплаты: бонусными либо денежными средствами;
осведомленность о проведении тех или иных акций;
удобство пользования: одна банковская карта - это и платежная карта, и множество обычных дисконтных карт;
действие карты на всей территории Республики Башкортостан и при дальнейшем развитии - на территории Российской Федерации;
удобная форма получения информации о начисленных и списанных бонусах, полученных скидках (на чеке, в инфокиосках Уполномоченной организации, на сайте в личном кабинете);
повышенная безопасность при расходовании денежных средств;
2) для государства:
повышение мер государственной поддержки социально не защищенных слоев населения;
контроль за выполнением программ социальной поддержки населения и целевым использованием средств, выделенных на их реализацию;
усиление адресности при оказании социальной поддержки определенным категориям малоимущих граждан;
развитие приоритетных направлений малого и среднего предпринимательства;
развитие внутренней торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения путем поддержки местных товаропроизводителей;
повышение качества торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
привлечение банковских инвестиций, создание конкурентной среды в сфере потребительского рынка;
контроль за формированием тарифов (цен) на продукцию и услуги на регулируемых рынках;
баланс экономических интересов товаропроизводителей, ТСП, потребителей товаров и услуг;
увеличение безналичных форм расчетов с применением современных банковских технологий путем использования банковских карт;
координация усилий участников рынка при реализации крупномасштабных карточных проектов;
3) для ТСП:
наличие готового носителя банковской карты, сбор данных по транзакциям клиента;
увеличение товарооборота и, как следствие, увеличение прибыли ТСП;
привлечение новых и удержание постоянных покупателей, увеличение потребительского рынка;
продвижение на рынок новых товаров или услуг, скорейшая реализация складских запасов;
возможность проведения массовой рекламной и PR-компании с использованием буклетов, плакатов, баннеров, листовок, информации на сайтах участников, статей в средствах массовой информации;
4) для кредитных организаций:
повышение степени лояльности к банку как со стороны клиентов, так и со стороны партнеров;
повышение заинтересованности владельцев карт к совершению безналичных операций в ТСП;
увеличение доли безналичного денежного оборота;
снижение издержек на поддержание наличного денежного обращения;
удержание постоянных владельцев карт;
снижение затрат на привлечение клиентов;
увеличение кредитного портфеля в случае выпуска кредитных карт;
привлечение ресурсов (пассивов) на основе дебетовых карт;
доход от комиссии, объемов продаж по картам;
банковское обслуживание предприятий-партнеров;
продажа Держателям карт разнообразных банковских продуктов;
возможность использования механизмов поощрения клиентов;
повышение привлекательности банковских продуктов в глазах потребителя.

12. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ

Внедрение и реализация на территории Республики Башкортостан Системы предполагаются за счет собственных средств участников Системы и не потребуют дополнительных расходов из бюджета Республики Башкортостан.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru