Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 22 октября 2012 г. № 2329


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2012 г. № 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", статьей 8 Закона Республики Башкортостан от 30 декабря 2010 г. № 351-з "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Башкортостан и органов местного самоуправления" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение).
2. Отделу правового обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (А.Е.Костарева) представить настоящий Приказ на юридическую экспертизу в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для принятия решения о государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. начальника
А.М.ФАТТАХОВА





Приложение
УТВЕРЖДЕН
Приказом Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 25 сентября 2012 г. № 187

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок организации доступа к информации о деятельности Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Республики Башкортостан от 30 декабря 2010 г. № 351-з "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Башкортостан и органов местного самоуправления" и в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление).
2. Порядок определяет способы доступа к информации о деятельности Управления; перечень информации о деятельности Управления, предоставляемой по телефону уполномоченными должностными лицами Управления; права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления и иные вопросы, связанные с организацией работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления.
3. Организация доступа к информации о деятельности органов записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан.
4. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа к информации о деятельности Управления возлагается на начальников отделов Управления, начальников территориальных структурных подразделений - отделов записи актов гражданского состояния Управления (в соответствии с должностными регламентами), а также лиц, их замещающих (далее - уполномоченное должностное лицо).

II. СПОСОБЫ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5. Доступ к информации о деятельности Управления обеспечивается следующими способами:
обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
размещение Управлением информации о своей деятельности на официальном сайте Управления в сети Интернет www.uzagsrb.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт);
размещение Управлением информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах;


ознакомление пользователей информации (далее - Пользователей) со сведениями о деятельности Управления в помещениях, занимаемых Управлением, а также через территориальные структурные подразделения - отделы записи актов гражданского состояния Управления (далее - отделы ЗАГС) и архивные фонды;
предоставление Пользователям по их запросу информации о деятельности Управления;
другими способами, предусмотренными действующим законодательством.
6. При обеспечении доступа к информации о деятельности Управления выполняются следующие основные требования:
достоверность предоставляемой информации о деятельности Управления;
соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Управления;
изъятие из предоставляемой информации о деятельности Управления сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
создание в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности Управления;
учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Управления, при планировании бюджетного финансирования Управления.
7. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Управления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если для отдельных видов информации о деятельности Управления законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан предусматриваются требования к опубликованию такой информации, то ее опубликование осуществляется с учетом этих требований.
Обнародование приказа (распоряжения) Управления осуществляется в соответствии с порядком их официального опубликования, установленным законодательством Республики Башкортостан.
8. Размещение Управлением информации о своей деятельности на официальном сайте Управления осуществляется в порядке, установленном Приказом Управления от 13 мая 2011 г. № 87 "Об утверждении порядка информационного наполнения сайта Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан на Официальном портале государственных органов власти Республики Башкортостан в сети Интернет".
9. Размещение Управлением информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах осуществляется посредством размещения специальных информационных стендов и (или) других технических средств аналогичного назначения для ознакомления с текущей информацией о деятельности Управления.
10. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, содержит:
сведения справочного характера об Управлении (в том числе почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта Управления, номера телефонов Управления и отделов ЗАГС Управления, фамилии, имена, отчества начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов ЗАГС Управления);
график работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
условия и порядок получения информации от Управления;
иные сведения, необходимые для оперативного информирования Пользователей.
Доступ к архивным фондам осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
11. Предоставление Пользователям информации по их запросу о деятельности Управления осуществляется уполномоченными должностными лицами, к непосредственному ведению которых относится предоставление запрашиваемой информации.
При наличии в запросе вопросов, относящихся к компетенции нескольких отделов Управления, отделов ЗАГС Управления, организация подготовки запрашиваемой информации в полном объеме возлагается на соответствующего начальника отдела Управления или лицо, его замещающее, указанного среди исполнителей первым.
В Управлении подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Управления, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам Управления и по телефонам отделов ЗАГС Управления.
Уполномоченное должностное лицо отказывает в доступе к информации в случае отнесения ее, в соответствии с законодательством Российской Федерации, к категории информации, составляющей государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
12. Информация о деятельности Управления предоставляется Пользователям на бесплатной основе.
По желанию Пользователя запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.) может быть передана Пользователю непосредственно в Управлении.
Плата за предоставление сведений о деятельности Управления взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и предоставляемой информации превышает объем, определенный Правительством Российской Федерации, предоставляемой на бесплатной основе.
Порядок взимания платы за предоставление информации утверждается Правительством Российской Федерации.

III. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ТЕЛЕФОНАМ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ

13. По телефонам должностных лиц Управления предоставляется следующая информация о деятельности Управления:
информация справочного характера об Управлении (в том числе почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Управления, отделов ЗАГС Управления);
фамилии, имена, отчества начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов ЗАГС Управления;
реквизиты (наименование, номер, дата принятия) нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа;
информация об исполняемых Управлением государственных функциях и предоставляемой государственной услуге;
график приема граждан и представителей организаций, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
информация о вышестоящем органе государственной власти.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

14. Уполномоченные должностные лица при общении с Пользователем обязаны корректно и внимательно относиться к Пользователю, не унижая его чести и достоинства, а также сообщать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Управления.
15. Уполномоченные должностные лица должны принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные Пользователем вопросы в установленные сроки, в том числе с привлечением других должностных лиц.
16. Уполномоченные должностные лица не вправе осуществлять консультирование Пользователя, выходящее за рамки стандартных процедур и (или) условий исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) и прямо или косвенно влияющее на принятие индивидуального решения Пользователя.
17. Иные права и обязанности уполномоченных должностных лиц определяются соответствующими должностными регламентами государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Управлении.
18. Должностные лица, виновные в нарушении права пользователей на доступ к информации о деятельности Управления, а также требований настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru