ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 2509-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО
РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии со статьей 28
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения должностей муниципальной службы в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, обеспечения равного доступа граждан к зачислению в кадровый резерв в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить примерный перечень
показателей профессиональных и личных качеств различных категорий муниципальных служащих при проведении отбора работников в резерв кадров для выдвижения на должности муниципальной службы (приложение № 2).
3. Утвердить форму списка
лиц, зачисленных в резерв на должности руководителей Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 3).
4. Утвердить форму карты
учета резерва гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 4).
5. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление:
5.1. Не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов.
5.2. В течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) на электронном и бумажном носителях передать представителю организации, осуществляющей обслуживание правовой системы "Консультант-плюс".
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление разместить на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан и обеспечить его опубликование в ГУП РБ "Редакция газеты "Выбор".
6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации С.В.Рахматуллина.
Глава
Администрации
Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению главы
Администрации городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 30 ноября 2011 г. № 2509-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке формирования кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Республики Башкортостан от 16.07.2007 № 453-з "О муниципальной службе в Республике Башкортостан", Положением
о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в городском округе город Салават Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 28.04.2010 № 2-35/338, Положением
о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городского округа город Салават Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 02.04.2010 № 2-34/307 (с изменениями от 10.12.2010).
1.2. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе с учетом перечня
муниципальных должностей муниципальной службы городского округа город Салават Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 17.04.2007 № 20/269 (с изменениями от 28.05.2008), и представляет собой список лиц, обладающих необходимыми для выдвижения профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами, творческим потенциалом, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидатам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Администрация городского округа).
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
Д.Н.СКЛОКИН
Приложение № 4
к Постановлению главы
Администрации городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 30 ноября 2011 г. № 2509-п
Карта учета резерва гражданина, претендующего на замещение
муниципальной должности в ________________________________
наименование структурного
подразделения
Администрации городского округа город Салават
Республики Башкортостан
┌────┬────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ 1. │Фамилия, имя, отчество │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2. │Год, месяц и место рождения │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 3. │Место работы и занимаемая должность │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 4. │Образование (год окончания и│ │
│ │наименование учебного заведения) │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 5. │Специальность │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 6. │Ученая степень, ученое звание │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 7. │Стаж работы по специальности │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 8. │Стаж работы на руководящей│ │
│ │должности │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 9. │Перечень занимаемых должностей │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10. │Дата включения в резерв │ │
└────┴────────────────────────────────────┴───────────────────┘
И.о. управляющего
делами Администрации
Д.Н.СКЛОКИН