Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 2905

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года № 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2011 года № 3594 "О Перечне муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить в течение трех дней с момента подписания настоящее Постановление в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
3. Управлению по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Бакиеву А.М.

Первый заместитель главы
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
В.И.ДМИТРЮК





Утвержден
Постановлением главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 28 июня 2012 г. № 2905

Управление по социальной поддержке населения Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей".
Административный регламент "Рассмотрение обращений граждан, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" разработан в целях восстановления нарушенных прав потребителей, уменьшения количества нарушения в сфере потребительского рынка и определяет сроки, последовательность действий, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: Федеральный закон от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" имеет номер 2300-1, а не 2300-I; Федеральный закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принят 02.05.2006, а не 22.05.2006.

1.2. Административный регламент разработан управлением по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республика Башкортостан на основе требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", Федерального закона от 22 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Республики Башкортостан от 13 июля 2009 г. № 145-з "О противодействии коррупции в Республике Башкортостан", Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. № 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", Положения об управлении по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 марта 2007 г. № 23/11.





               │                                       \/
              \/                        ┌─────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────┐       │Регистрация в журнале регистрации│
│ Регистрация в журнале приема  │       │  письменных обращений граждан   │
│ граждан (журнале регистрации  │       └───────────────┬─────────────────┘
│   устных обращений граждан)   │                       │
└──────────────┬────────────────┘                      \/
               │                        ┌─────────────────────────────────┐
              \/                        │Принятие решения о предоставлении│
┌───────────────────────────────┐       │      муниципальной услуги       │
│      Принятие решения о       │       └───────────────┬─────────────────┘
│ предоставлении муниципальной  │                       │
│            услуги             │                      \/
└──────────────┬────────────────┘       ┌─────────────────────────────────┐
               │                        │    Рассмотрение по существу     │
              \/                        │поставленных в обращении вопросов│
┌───────────────────────────────┐       └───────────────┬─────────────────┘
│Оказание муниципальной услуги: │                       │
│          консультация         │                      \/
└───────────────────────────────┘       ┌─────────────────────────────────┐
                                        │Выдача результата предоставления │
                                        │      муниципальной услуги       │
                                        └─────────────────────────────────┘





Приложение № 6
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан,
консультирование их по вопросам
защиты прав потребителей"

РАСПИСКА
о приеме заявления

1. ФИО ____________________________________________________________________
2. Регистрационный номер заявления ______________ от "__" ________ 201__ г.
3. ФИО сотрудника, принявшего заявление: __________________________________
4. Контактный телефон (347) 235-99-45
"__" ________ 201_ г.                                   ___________________
                                                             (подпись)
    В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан  РФ"  письменное  обращение,  поступившее  в
государственный орган, рассматривается в течение 30 дней.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru