Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24 сентября 2012 г. № 2275


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 7 июня 2012 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯТИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ
В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ

В соответствии с пунктом 3.52 Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года № УП-92, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Е.В.МАВРИН





Утвержден
Приказом Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 7 июня 2012 г. № 112

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯТИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования:
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане);
организации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной. Информация о процедурах предоставлении государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется на безвозмездной основе.
Основными требованиями к информированию являются:





Подпись заявителя
__________________________________________________________
(расшифровка подписи)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru