Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 1838

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(ХРАНЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КОЛЛЕКЦИЙ)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан 13.10.2005 № 2/3з, Постановлением Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 13.05.2011 № 957 "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг", в целях улучшения качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания (хранение и содержание музейных предметов и коллекций) муниципального автономного учреждения культуры "Стерлитамакский историко-краеведческий музей" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания (хранение и содержание музейных предметов и коллекций) муниципального автономного учреждения культуры "Стерлитамакский историко-краеведческий музей" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет и опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам, главного специалиста - помощника главы Администрации, начальника ТФУ МФ РБ г. Стерлитамака (по согласованию).

Глава
Администрации
А.Н.ИЗОТОВ





Приложение
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 26 августа 2011 г. № 1838

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МУЗЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ХРАНЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ МУЗЕЙНЫХ
ПРЕДМЕТОВ И КОЛЛЕКЦИЙ)

Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания (хранение и содержание музейных предметов и коллекций) (далее - Стандарт качества) разработан в целях определения основных правил и требований ее оказания.
Основные требования Стандарта качества к предоставлению муниципальной услуги по организации музейного обслуживания (хранение и содержание музейных предметов и коллекций):
1. Целью оказания муниципальной услуги является хранение, выявление, собирание, изучение и публикация музейных предметов и коллекций, популяризация и экспонирование материальных свидетельств жизнедеятельности человека в целях обучения, образования, сохранения культурных ценностей, формирования и удовлетворения духовных потребностей населения.
2. Муниципальная услуга по организации музейного обслуживания (хранение и содержание музейных коллекций и предметов) состоит из следующих видов услуг:
- хранение музейных предметов и коллекций;
- выявление их и коллекционирование;
- изучение.
3. Основными показателями оценки качества оказания муниципальной услуги по организации музейного обслуживания (хранение и содержание музейных предметов и коллекций) являются:
Пополнение музейного фонда, который измеряется в процентном соотношении объема вновь поступивших предметов или коллекций к общему объему имеющегося фонда (в год) по следующей формуле:

     О     x 100
      приб
П = -------------, где
        О
         общ



При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявление пользователя может быть осуществлено в письменной или устной форме. МАУК "СИКМ" не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Руководитель МАУК "СИКМ" при приеме жалобы заявителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований нарушителя;
- аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Руководитель может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего стандарта.
В случае аргументированного отказа ответ в письменной форме должен быть представлен заявителю в 3-дневный срок.
В случае подтверждения факта нарушения требований стандарта руководитель приносит извинения заявителю за имевший место факт нарушений требований стандарта.
Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя руководитель обязан предоставить ему расписку в получении жалобы.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в отдел культуры Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Подача и рассмотрение жалобы в отдел культуры Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14. Порядок проведения контроля и оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг Стандартам качества.
Организация обеспечения контроля и оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг Стандартам качества доступности предоставления муниципальных услуг достигается посредством реализации контрольных мероприятий. Контроль осуществляется путем проведения внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится руководством учреждения. Внешний контроль проводится МУ "Отдел культуры Администрации городского округа город Стерлитамак РБ".
Для оценки качества и безопасности услуги МУ "Отдел культуры Администрации городского округа город Стерлитамак РБ" использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния учреждений;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услугу, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование получателей услуги, оценка результатов опроса.

Управляющий
делами
М.Б.ШАКИРОВ





Приложение
к Стандарту качества
предоставления муниципальной услуги
по организации музейного обслуживания
(хранение и содержание музейных
предметов и коллекций)

ФОРМА
ОПРОСА УЧЕТА МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ХРАНЕНИЕ
И СОДЕРЖАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КОЛЛЕКЦИЙ)

1. Устраивает ли вас уровень обслуживания?
2. Устраивает ли вас месторасположение музея?
3. Устраивает ли вас режим работы учреждения?
4. Удовлетворены ли вы уровнем технического оснащения музея?
5. Устраивает ли вас система освещения музея?
6. Устраивает ли вас система указателей?
7. Удовлетворены ли вы санитарно-гигиеническими условиями в залах и вспомогательных помещениях музея?
8. Ваши пожелания?





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru