ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. № 1788
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.1993.
В соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.1993, Уставом
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 13.12.2005 № 2/3з, Постановлением Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 13.05.2011 № 957 "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях в границах городского округа, обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа.
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет и опубликовать в газете "Стерлитамакский рабочий".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на главного специалиста - помощника главы Администрации по экономическим вопросам, начальника ТФУ МФ РБ г. Стерлитамака (по согласованию).
Глава
Администрации
А.Н.ИЗОТОВ
Приложение
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. № 1788
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ
ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящий Стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству муниципальной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях в границах городского округа, обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа.
Исполнителем муниципальной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях в границах городского округа, обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа (далее - муниципальная услуга) является муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательный отряд" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, оказывающее муниципальную услугу (далее - учреждение).
Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане России) и юридические лица в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Цель оказания муниципальной услуги - соблюдение и защита конституционных прав граждан при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, обеспечении безопасности людей.
Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
организация деятельности по предназначению;
профессиональная подготовка и слаженность подразделений спасателей;
│Кол-во выходов на ПСР, всего │ 29│ 29│ 37│ 95│ 60│ 44│ 42│ 146│ 241│ 68│ 66│ 33│ 167│ 51│ 34│ 17│ 102│ 510│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│в т.ч. - техногенного характера│ 3│ 1│ 4│ 8│ 5│ 4│ 4│ 13│ 21│ 5│ 8│ 8│ 21│ 4│ 5│ 2│ 11│ 53│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│- природного характера │ -│ -│ -│ -│ 18│ 14│ 3│ 35│ 35│ 12│ 9│ 2│ 23│ 2│ -│ -│ 2│ 60│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│- прочие по заявкам населения,│ 26│ 28│ 33│ 87│ 37│ 26│ 35│ 98│ 185│ 51│ 49│ 23│ 123│ 45│ 29│ 15│ 89│ 397│
│орг-ций и др. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Участвовало: - спасателей │ 78│ 98│ 122│ 298│ 180│ 132│ 126│ 438│ 736│ 204│ 198│ 99│ 501│ 153│ 102│ 63│ 318│ 1582│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ - собак │ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Использовано ед. техники│ 56│ 58│ 74│ 188│ 106│ 88│ 90│ 284│ 472│ 156│ 143│ 70│ 369│ 102│ 68│ 24│ 194│ 1035│
│(всего): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│в т.ч. - вертолетов │ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ - автомашин │ 29│ 29│ 37│ 95│ 60│ 44│ 42│ 146│ 241│ 68│ 66│ 33│ 167│ 51│ 34│ 17│ 102│ 510│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ - плавсредств │ -│ -│ -│ -│ 2│ -│ 3│ 5│ 5│ 12│ 9│ 2│ 23│ 2│ -│ -│ 2│ 30│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ - АСИ (комплектов) │ 27│ 29│ 37│ 93│ 44│ 44│ 39│ 127│ 220│ 56│ 57│ 31│ 144│ 49│ 34│ 7│ 90│ 454│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ - водолазного снаряжения│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ 6│ 6│ 6│ 20│ 8│ 4│ 32│ -│ -│ -│ -│ 38│
│ (комплектов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Пострадало, человек (всего): │ 18│ 34│ 57│ 109│ 46│ 27│ 40│ 113│ 222│ 66│ 69/2│ 30/0│ 165/2│ 50/0│ 32/0│ 21/0│ 103│ 490/2│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│из них: - спасено/дети │ 18/2│ 18/2│28/2│ 64/6│ 39/2│ 24/2│36/0│ 99,4│163/10│51/0│ 52/2│ 27/0│ 130/2│ 45/0│ 28/0│ 18/0│ 181│474/12│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ - погибло/дети │ 0/0│ 0/0│ 0/0│ 0/0│ 7/1│ 3/0│ 4/0│ 14/1│ 14/1 │15/0│ 17/0│ 3/0│ 35/0│ 5/0│ 4/0│ 3/0│ 12│ 61/1│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ - пропало без вести │ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│ -│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Количество чел./дней работы │ 57.8│ 59.8│58.2│ 175.8│ 76.2│ 58.3│56.3│ 190.8│ 366.6│93.3│ 93.3│ 62.3│ 248.9│ 110.3│ 85.3│ 31.0│ 407.6│1023.1│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Количество проф. мероприятий │ 3│ 3│ 4│ 10│ 6│ 5│ 9│ 20│ 30│ 5│ 3│ 3│ 11│ 3│ 3│ -│ 6│ 46│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Количество обслуженных граждан │ 46│ 42│ 67│ 155│ 280│ 325│ 780│ 1385│ 1540│ 210│ 130│ 330│ 670│ 240│ 180│ 21│ 441│ 2651│
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼──────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Количество выступлений в СМИ │ 2│ 2│ 5│ 9│ 5│ 3│ 3│ 11│ 20│ 3│ 2│ 2│ 7│ 2│ 2│ 1│ 5│ 32│
└───────────────────────────────┴──────┴───────┴────┴───────┴──────┴─────┴────┴───────┴──────┴────┴──────┴────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴──────┘
Начальник
МБУ "Аварийно-спасательный отряд"
С.В.МИКИН