Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 301

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (РАЗВИТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ)
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ДО 2012 ГОДА

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Программу повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года, утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2010 года № 466 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2011 года № 345).

Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 сентября 2012 г. № 301

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ (РАЗВИТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ)
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ДО 2012 ГОДА

1. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе перечня показателей, указанных в приложении к Программе.".
2. Раздел 5 "Переход к программной структуре расходов бюджетов" изложить в следующей редакции:
"5. ПЕРЕХОД К ПРОГРАММНОЙ СТРУКТУРЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти требует изменения формата составления и утверждения бюджетов.
Программно-целевое бюджетное планирование исходит из необходимости направления бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых и, как правило, количественно измеримых результатов деятельности администраторов бюджетных средств с одновременным мониторингом и контролем за достижением намеченных целей и результатов, а также обеспечением качества внутриведомственных процедур бюджетного планирования и финансового менеджмента.
На федеральном уровне предусматривается принятие комплексных поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации, создающих законодательную базу для перехода к программному формату составления и утверждения бюджета.
В отношении бюджета Республики Башкортостан Программа исходит из необходимости, возможности и целесообразности перехода к программному бюджету после установления на федеральном уровне указанных правовых основ.
Программная структура с самого начала должна охватывать значительную часть расходов бюджета Республики Башкортостан.
Необходимо учитывать, что по мере развития программно-целевого принципа организации деятельности республиканских органов исполнительной власти будет возрастать необходимость расширения полномочий и ответственности республиканских органов исполнительной власти, отвечающих за реализацию соответствующих программ и подпрограмм, уточнения структуры и полномочий республиканских органов исполнительной власти и т.д.
Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, государственных (муниципальных) заданий.
Использование при формировании и исполнении бюджета Республики Башкортостан программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов в целях достижения конкретных измеримых результатов, будет являться основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов.".
3. В абзаце первом раздела 9 "Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля" слова "с 2013 года" исключить.
4. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Программе повышения эффективности
бюджетных расходов (развития
результативного бюджетирования)


в Республике Башкортостан до 2012 года

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (РАЗВИТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ)
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ДО 2012 ГОДА

┌────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ №  │          Наименование показателя           │   Плановое значение   │
│п/п │                                            │  показателя по годам  │
│    │                                            ├───────────┬───────────┤
│    │                                            │   2011    │    2012   │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  1 │                     2                      │     3     │     4     │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  1 │Отношение объема  просроченной  кредиторской│0%         │0%         │
│    │задолженности субъекта Российской  Федерации│           │           │
│    │к расходам бюджета                          │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  2 │Доля    бюджетных    инвестиций     субъекта│12 - 20%   │20% и более│
│    │Российской   Федерации   в   общем    объеме│           │           │
│    │расходов бюджета                            │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  3 │Наличие        утвержденной         методики│да         │да         │
│    │формализованного   прогнозирования   доходов│           │           │
│    │бюджета  субъекта  Российской  Федерации  по│           │           │
│    │основным налогам и сборам                   │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  4 │Удельный  вес  расходов   бюджета   субъекта│50% и более│50% и более│
│    │Российской Федерации, формируемых  в  рамках│           │           │
│    │программ                                    │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  5 │Доля расходов субъекта Российской  Федерации│70 - 80%   │80 - 90%   │
│    │на  осуществление  бюджетных  инвестиций   в│           │           │
│    │рамках долгосрочных и ведомственных  целевых│           │           │
│    │программ                                    │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  6 │Доля государственных автономных и  бюджетных│80% и более│80% и более│
│    │учреждений  субъекта  Российской  Федерации,│           │           │
│    │оказывающих государственные услуги, в  общем│           │           │
│    │числе  государственных  учреждений  субъекта│           │           │
│    │Российской Федерации                        │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  7 │Наличие  утвержденного  порядка  и  методики│да         │да         │
│    │планирования     бюджетных      ассигнований│           │           │
│    │субъекта Российской Федерации               │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  8 │Наличие установленного  порядка  определения│нет        │да         │
│    │предельных  объемов  бюджетных  ассигнований│           │           │
│    │субъекта Российской Федерации, доводимых  до│           │           │
│    │главных распорядителей бюджетных  средств  в│           │           │
│    │процессе составления проекта бюджета        │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  9 │Наличие       нормативно       установленной│нет        │да         │
│    │обязательности     проведения      публичных│           │           │
│    │обсуждений  проектов  долгосрочных   целевых│           │           │
│    │программ субъекта Российской Федерации      │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 10 │Наличие нормативного  закрепления  механизма│да         │да         │
│    │распределения      бюджета       принимаемых│           │           │
│    │обязательств    между     принимаемыми     и│           │           │
│    │действующими целевыми  программами  субъекта│           │           │
│    │Российской Федерации                        │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 11 │Доля    государственных    услуг    субъекта│10 - 30%   │30 - 40%   │
│    │Российской   Федерации   по    осуществлению│           │           │
│    │юридически        значимых         действий,│           │           │
│    │предоставляемых в электронной форме         │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 12 │Доля  государственных  учреждений   субъекта│80 - 100%  │80 - 100%  │
│    │Российской    Федерации,    информации     о│           │           │
│    │результатах    деятельности    которых    за│           │           │
│    │отчетный год размещена в сети Интернет      │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 13 │Доля исполнительных органов  государственной│90 - 100%  │100%       │
│    │власти   субъекта   Российской    Федерации,│           │           │
│    │информация   о   результатах    деятельности│           │           │
│    │которых размещена в сети Интернет           │           │           │
└────┴────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru