Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 01.08.2012 № 271)

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о системе межведомственного электронного документооборота в Республике Башкортостан.

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 6 мая 2011 г. № 145

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 01.08.2012 № 271)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении:
система электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан (далее - СЭД) - часть информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительства Республики Башкортостан, созданная в целях обеспечения ведения электронного документооборота, межведомственного обмена электронными документами и межведомственного взаимодействия в государственных органах Республики Башкортостан;
электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
реквизиты документа - файл формата XML определенной структуры с составом элементов и их атрибутов;
система межведомственного электронного документооборота - республиканская информационная система, обеспечивающая в автоматизированном режиме обмен электронными сообщениями между государственными органами Республики Башкортостан;
межведомственный электронный документооборот - взаимодействие информационных систем электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан;
взаимодействие информационных систем электронного документооборота Республики Башкортостан - обмен электронными сообщениями (ведение служебной переписки в электронной форме) между участниками межведомственного электронного документооборота;
комплекс программ "Почтовая служба" - специальное программное обеспечение, используемое в системе межведомственного электронного документооборота и предназначенное для организации почтового обмена электронными сообщениями по каналам связи;
электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
1.3. Организатором межведомственного электронного документооборота является Министерство связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан, оператором - организация, определяемая организатором на конкурсной основе, обеспечивающая эксплуатацию, администрирование и организацию устойчивого функционирования межведомственного электронного документооборота.



в Республике Башкортостан

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

1. Плановые, отчетные документы

а) план текущего планирования;
б) оперативные планы работы государственного органа Республики Башкортостан;
в) планы проведения различных мероприятий;
г) графики проведения различных мероприятий;
д) отчеты о выполнении планов работы государственного органа Республики Башкортостан (квартальные, месячные);
е) отчеты о документообороте организации;
ж) документы к планам, графикам, схемам, отчетам;
з) документы по разработке планов, графиков, схем, отчетов.

2. Информационные документы

а) доклады, обзоры информационного характера;
б) информационные, тематические, библиографические подборки информации;
в) сообщения о деятельности государственного органа Республики Башкортостан.

3. Справочные документы

а) списки адресов, телефонов;
б) списки рассылки документов;
в) списки (перечни) оборудования.

4. Документы по оперативным вопросам

а) поручения Президента Республики Башкортостан, Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Республики Башкортостан и его заместителей, Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан и его заместителей;
б) документы рабочих групп, комиссий оперативного характера;
в) телеграммы и телефонограммы;
г) протоколы совещаний.

5. Переписка

а) о реализации принятых решений;
б) о применении нормативных документов;
в) по организационным вопросам деятельности, в том числе по проведению различных мероприятий;
г) по оперативным правовым вопросам;
д) по вопросам обеспечения оборудованием;
е) по вопросам делопроизводства и архивного дела;
ж) по хозяйственным и административным вопросам;
з) по обеспечению транспортом, связью;
и) по кадровому обеспечению;
к) по экономическим, научным, культурным и иным связям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru