Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -
Г. МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2006 г. № 26-10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРОЕКТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ - ГОРОД МЕЖГОРЬЕ

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО Межгорье РБ
от 14.12.2006 № 27-16,
решения Совета городского округа ЗАТО Межгорье РБ
от 06.04.2012 № 35-6)

В соответствии со статьей 28, частью 5 статьи 84 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях по проекту муниципального правового акта муниципального образования Закрытое административно-территориальное образование - город Межгорье (Положение прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Наше время Межгорье".

Председатель
Совета депутатов
ЗАТО Межгорье
Т.М.РАХИМОВ

Секретарь
заседания
Р.И.ГАЛИУЛЛИНА





Утверждено
решением Совета депутатов
ЗАТО Межгорье
от 20 ноября 2006 г. № 26-10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО
АКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГОРОД МЕЖГОРЬЕ

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО Межгорье РБ
от 14.12.2006 № 27-16,
решения Совета городского округа ЗАТО Межгорье РБ
от 06.04.2012 № 35-6)


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, со статьей 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ порядок организации и проведения публичных слушаний для обсуждения с участием жителей муниципального образования Закрытое административно-территориальное образование - город Межгорье (далее - ЗАТО Межгорье) проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в правовой акт.
1.2. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта (далее - публичные слушания) могут проводиться Советом, председателем Совета.
Обязательные публичные слушания, предусмотренные действующим законодательством, проводятся по инициативе Председателя Совета депутатов - главы ЗАТО Межгорье.
(абзац введен решением Совета депутатов ЗАТО Межгорье РБ от 14.12.2006 № 27-16)
1.3. Участниками публичных слушаний могут быть жители ЗАТО Межгорье, депутаты Совета ЗАТО, эксперты, давшие заключения на предложения по проекту муниципального правового акта, а также приглашенные лица.
1.4. На публичные слушания выносится:
а) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
б) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
в) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
г) вопросы о преобразовании муниципального образования.
(п. 1.4 введен решением Совета городского округа ЗАТО Межгорье РБ от 06.04.2012 № 35-6)

2. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
2.1.1. Населения ЗАТО Межгорье.
2.1.2. Совета депутатов ЗАТО Межгорье (далее - Совет).
2.1.3. Председателя Совета депутатов ЗАТО Межгорье (далее - председателя Совета).
2.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения ЗАТО Межгорье может исходить от группы граждан города численностью не менее 325 человек.
2.3. Публичные слушания, инициированные населением ЗАТО Межгорье или Советом, назначаются Советом, а инициированные председателем Совета - председателем Совета.
2.4. Состав и наименование комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия) определяются органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.
2.5. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
2.5.1. Наименование проекта муниципального правового акта.
2.5.2. Дата и место проведения публичных слушаний.
2.5.3. Наименование комиссии.
2.5.4. Адрес органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания.
2.5.5. Срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, письменных предложений по проекту муниципального правового акта. Указанные предложения должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного замещающего его документа, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Срок подачи указанных предложений не может быть более 10 календарных дней со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний.
2.5.6. Иные вопросы.
2.6. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней со дня его принятия.
2.7. Одновременно с опубликованием (обнародованием) решения о назначении публичных слушаний опубликованию (обнародованию) подлежит проект муниципального правового акта.

3. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний

3.1. Организация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, являющегося ведущим публичных слушаний (далее - ведущий).
3.2. Комиссия:
3.2.1. Обеспечивает опубликование (обнародование) решения о назначении публичных слушаний и проекта муниципального правового акта.
3.2.2. Организует прием и группировку поступающих предложений по проекту муниципального правового акта.
3.2.3. Определяет перечень лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях.
3.2.4. Вправе направить проект муниципального правового акта и предложения по нему экспертам с просьбой дать на них свои заключения.
3.2.5. Направляет в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, неотозванные предложения по проекту муниципального правового акта и имеющиеся на них экспертные заключения.
3.2.6. Регистрирует участников публичных слушаний.
3.2.7. Принимает заявки от участников публичных слушаний на выступление.
3.2.8. Обеспечивает ведение протокола публичных слушаний.

4. Процедура проведения публичных слушаний

4.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников, принимает заявки на выступления.
4.2. Ведущий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование муниципального правового акта, количество участников публичных слушаний, количество заявок на выступление, количество и обобщенные сведения о поступивших предложениях по проекту муниципального правового акта, сведения об инициаторах публичных слушаний, экспертах и другие сведения.
4.3. Время выступления определяется исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 7 минут на одно выступление.
4.4. Поступившие предложения по проекту муниципального правового акта обсуждаются последовательно по соответствующим положениям (статьям) проекта муниципального правового акта, если иной порядок не установлен ведущим.
Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложения по конкретному положению (статье) проекта муниципального правового акта.
После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное(ые) предложение(я) по проекту муниципального правового акта и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности, определяемой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому(ым) предложению(ям).
4.5. Участник публичных слушаний, внесший предложение по проекту муниципального правового акта, вправе отозвать указанное предложение, что подлежит занесению в протокол публичных слушаний.
4.6. После обсуждения всех поступивших предложений по проекту муниципального правового акта ведущий предоставляет слово иным участникам публичных слушаний, желающим выступить по теме публичных слушаний.
4.7. Комиссия в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний:
4.7.1. Направляет в орган, назначивший публичные слушания, все неотозванные предложения по проекту муниципального правового акта, имеющиеся заключения экспертов, сведения о количестве участников публичных слушаний, высказавших свое мнение (поддержку или несогласие) относительно неотозванных предложений, протокол публичных слушаний.
4.7.2. Обеспечивает опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний с указанием сведений о дате и месте проведения публичных слушаний, наименовании проекта муниципального правового акта, числе письменных предложений по нему, числе участников и выступлений на публичных слушаниях, числе предложений, рекомендованных Совету к принятию (отклонению).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru