Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 2-6/63з

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 29.05.2012 № 3-9/4з)

В соответствии с Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 20 декабря 2011 г. № 2-21/59з "О Контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2. Утвердить состав Контрольно-счетной палаты городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий" и размещению в сети Интернет.

Глава
городского округа -
председатель
Совета городского округа
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Ю.И.НИКИФОРОВ





Утверждено
решением Совета городского
округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 29 февраля 2012 г. № 2-6/63з

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 29.05.2012 № 3-9/4з)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и определяет наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контрольно-счетная палата городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который образуется Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления и подотчетна Совету городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.





(введен решением Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 29.05.2012 № 3-9/4з)

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет субъектами выдвижения, установленными п.п. 2, 3 раздела 4 Положения о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в письменном виде.
2. К предложениям о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате.
3. Поступившие в Совет предложения о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты и все документы, подтверждающие соответствие указанных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате (документ, подтверждающий наличие высшего профессионального образования; копия трудовой книжки или справка с места работы, подтверждающая наличие необходимого стажа работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции), направляются председателем Совета в профильную депутатскую комиссию не позднее трех календарных дней со дня их поступления в Совет.
4. Профильной депутатской комиссией, осуществляющей предварительное рассмотрение кандидатур для назначения на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, является постоянная комиссия Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности (далее - профильная комиссия). Профильная комиссия рассматривает предложения в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
5. Профильная комиссия, рассматривая поступившие предложения о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате.
6. За 1 день до рассмотрения предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты профильная комиссия уведомляет кандидатов на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты о дате, месте и времени проведения заседания комиссии.
7. На заседании профильной комиссии могут присутствовать субъекты внесения в Совет предложений о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты или их представители, а также кандидаты на указанные должности. По решению профильной комиссии указанным лицам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
8. При наличии одной кандидатуры на одну должность профильная комиссия своим решением рекомендует (не рекомендует) назначить эту кандидатуру и вносит соответствующий проект решения Совета.
При наличии двух и более кандидатур на одну должность профильная комиссия своим решением рекомендует Совету назначить одну из них либо не поддерживает ни одну из внесенных кандидатур и вносит соответствующий проект решения Совета.
В течение трех календарных дней со дня принятия решения профильной комиссией осуществляется подготовка проекта решения Совета.
9. Кандидаты на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты не позднее чем за два дня до заседания Совета уведомляются профильной комиссией о дате, времени и месте заседания Совета по рассмотрению вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
10. Совет рассматривает вопрос о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
В случае отсутствия на заседании Совета кандидатов на указанные должности рассмотрение вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты переносится на следующее заседание Совета.
11. Рассмотрение на заседании Совета вопроса о назначении на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Совет предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
12. Представитель профильной комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении комиссии рекомендовать (не рекомендовать) кандидата на соответствующую должность.
13. Кандидатам предоставляется слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
14. В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
15. Назначенными на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов.
16. Назначение на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты оформляется решениями Совета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18. Если кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты отклонены Советом, субъекты внесения предложений, указанные в п.п. 2, 3 раздела 4 Положения о контрольно-счетной палате городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, вправе внести для нового рассмотрения другие или те же кандидатуры. При этом одна и та же кандидатура на соответствующую должность не может быть предложена для назначения более двух раз.
19. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в соответствии с настоящим Порядком, на ближайшем заседании Совета.





Приложение
к решению Совета городского
округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 29 февраля 2012 г. № 2-6/63з

СОСТАВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Председатель Контрольно-счетной палаты                - 1 чел.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты    - 1 чел.
Инспектор Контрольно-счетной палаты                   - 1 чел.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru