Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 27 июня 2012 г. № 2036
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ
РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2012 г. № 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ И
СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
СУДОПРОИЗВОДСТВА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ИНФОРМАЦИОННО-
ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
В соответствии с пунктом 3.4
Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции "Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов С.М.Идрисова.
Начальник
Управления
Н.М.ГАЛЕЕВА
Утвержден
Приказом Управления
Республики Башкортостан
по организации деятельности
мировых судей и ведению
регистров правовых актов
от 20 июня 2012 г. № 160
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА,
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
┌───────────────────────────────────────────┐ │Распоряжение│
┌──о│Классификация обращения по степени важности│о───────────────────────────────────────────────────────────┐ │руководителя│
│ └───────────────────────────────────────────┘ │ └────────────┘
└────────────────┐ о │ о
│ └──────────────────────────────────────────────────────┐ │ ┌────┴────────────────┐
\/ \/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Устранение причины неработоспособности ПС│о───────────┐ │Устранение причины │ │Устранение причины │ │Подбор │ │Выбор ПС определяется│
│сотрудником отдела самостоятельно │ │ │неработоспособности ПС │ │неработоспособности ПС │ │осуществляется│ │организацией, │
└─────────────────────────────────────────┘ │ │сотрудником отдела с │ │сотрудником отдела с │ │самостоятельно│ │осуществляющей │
о │ │привлечением организации, │ │привлечением провайдера│ └──────────────┘ │полномочия по │
│ │ │осуществляющей техническую│ │услуг Интернет │ о │формированию единого │
┌────────┴────────┐ │ │поддержку ПС │ │ │ │ │информационного │
│ │ │ └──────────────────────────┘ └───────────────────────┘ \/ │пространства │
\/ \/ │ о о ┌──────────────┐ │федеральных судов │
┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐ \/ │ │ │Изучение рынка│ │общей юрисдикции и │
│Не работоспособны ПС│ │Не работоспособны ТС│ ┌─────────────────┐ ┌──┴───────────────┐ │ └──────────────┘ │мировых судей │
└────────────────────┘ └────────────────────┘ │Не работоспособна│о──────┐ \/ \/ \/ о └─────────────────────┘
о о │локальная сеть │ │ ┌───────────────────────┐┌──────────┐ ┌──────────────────┐ │ о
│ │ └─────────────────┘ │ │Устранение причины ││Выпуск │ │Устранение причины│ \/ │
┌───┴────┐ ┌──────┴────┐ о │ │неработоспособности ПС ││обновления│ │сбоя в доступе к │ ┌──────────────┐ └──┐
│ │ │ │ ┌──┴─────────┐ │ │в течение срока, ││ПС │ │сети Интернет в │ │Решение о │ │
\/ │ \/ \/ \/ \/ │ │оговоренного в договоре│└──────────┘ │течение срока, │ │выборе ПС │ \/
┌──────────┐ │ ┌────────┐┌────────────┐ ┌────────────┐┌──────────┐│ │технической поддержки │ о │оговоренного в │ └──────────────┘ ┌─────────────────┐
│Выезд │ └────>│Удаленно││Доставка ТС │ │Замена ││Выезд ││ └───────────────────────┘ │ │договоре │ о ┌─>│План внедрения ПС│
│сотрудника│ │ ││в Управление│ │сетевого ││сотрудника││ о │ │технической │ └──────────┘ └─────────────────┘
│отдела на │ └────────┘└────────────┘ │оборудования││отдела на ││ │ └──┐ └──────────────────┘ о
│место │ о │ ││место ││ └──┐ │ ┌───┘
└──────────┘ │ └────────────┘└──────────┘│ │ │ \/
┌─────────┴──┐ │ \/ │ ┌─────────────────────────┐
│ │ │ ┌────────────────────────┐ │ │Установка на ТС │
\/ \/ │ │Установка на ТС │ │ │структурных подразделений│
┌───────────┐┌─────────┐ ┌────────┐ │ │конкретного судебного │<──────┘ └─────────────────────────┘
│Транспортом││Силами │ │Удаленно│ │ │участка, либо на ТС всех│ о
│управления ││судебного│ │ │<───────────────┘ │судебных участков │ │
│ ││участка │ │ │ └────────────────────────┘ \/
└───────────┘└─────────┘ └────────┘ ┌─────────────────────────┐
о о │Обучение пользователей │
└┬──────────┘ │структурных подразделений│
│ └─────────────────────────┘
\/ о
┌────────┐┌───────────┐┌─────────┐ │
│Замена ││Организация││Замена ТС│ \/
│запчасти││ремонта ││ │ ┌─────────────────────────┐
└────────┘└───────────┘└─────────┘ │Отчет о внедрении │
/\ о /\ └─────────────────────────┘
└───────────┴───────────┘