ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. № РП-233
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. распоряжения
Президента РБ
от 25.05.2012 № РП-117)
В целях оценки результативности реализации Указа
Президента Республики Башкортостан от 1 июня 2011 года № УП-263 "О системе межведомственного электронного документооборота в Республике Башкортостан":
1. Образовать Комиссию по оценке результатов внедрения системы межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан (далее - Комиссия);
2. Утвердить:
Положение
о Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
состав
Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Управление делами Президента Республики Башкортостан.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Башкортостан
Р.ХАМИТОВ
Приложение № 1
к распоряжению Президента
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2011 г. № РП-233
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Комиссия по оценке результатов внедрения системы межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для контроля организации исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан работ по исполнению Указа
Президента Республики Башкортостан от 1 июня 2011 года № УП-263 "О системе межведомственного электронного документооборота в Республике Башкортостан" (далее - Указ) и содействия им в выполнении указанных работ (далее - установленная сфера деятельности).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Конституцией
Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Президентом Республики Башкортостан.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Оценка результативности деятельности и координации работ по реализации Указа исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан.
4.2. Развитие системы мониторинга результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере деятельности.
4.3. Создание условий и предпосылок для повышения эффективности реализации исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан Указа.
4.4. Повышение результативности текущего и среднесрочного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере деятельности.
4.5. Формирование показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по реализации Указа.
5. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
5.1. Разрабатывает и утверждает формы отчетности о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере.
5.2. Рассматривает отчеты исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан о фактической реализации установленных целей и задач и оценивает результативность их деятельности в установленной сфере деятельности.
5.3. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и дает рекомендации по совершенствованию правил подготовки и представления отчетов о результатах деятельности в установленной сфере.
5.4. Подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере деятельности и доработке отчетов, указанных в подпункте 5.2
настоящего Положения.
5.5. Координирует подготовку сводного ежеквартального доклада Президенту Республики Башкортостан о результатах деятельности в установленной сфере.
5.6. Осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
6. Комиссия в соответствии со своей компетенцией имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан информацию, документы и материалы, в том числе по утвержденным формам отчетности.
6.2. Создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, экспертов и специалистов.
6.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
7. В состав Комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и члены Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит его заместитель.
8. Председатель Комиссии:
созывает заседания Комиссии;
определяет периодичность проведения заседаний Комиссии и общее руководство их подготовкой;
определяет повестку дня заседаний Комиссии и председательствует на ее заседаниях;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.
10. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, а также секретарь.
12. По вопросам, требующим решения Президента Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Президента Республики Башкортостан.
Приложение № 2
к распоряжению Президента
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2011 г. № РП-233
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. распоряжения
Президента РБ
от 25.05.2012 № РП-117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Трухан - Управляющий делами Президента Республики
Андрей Петрович Башкортостан, председатель Комиссии
Шагалин - заместитель Управляющего делами Президента Республики
Ринат Рашитович Башкортостан, заместитель председателя Комиссии
Молотков - заведующий отделом информационных технологий и
Андрей Геннадьевич системной интеграции Управления делами Президента
Республики Башкортостан, секретарь Комиссии
Ишбулатова - заведующий отделом корреспонденции Секретариата
Ханифа Давлетбаевна Президента Республики Башкортостан Администрации
Президента Республики Башкортостан
Рахимкулов - директор ГУП "Центр информационно-коммуникационных
Марат Камилевич технологий Республики Башкортостан"
Шавильданов - советник общего отдела Аппарата Правительства
Урал Анисович Республики Башкортоста
Фахретдинов - начальник отдела развития информационно-
Сергей Ильдарович коммуникационных технологий Министерства связи и
массовых коммуникаций Республики Башкортостан