Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2011 г. № 200

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления главы Администрации муниципального
района Уфимский район РБ от 25.08.2011 № 1677)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 5 и 43 Устава муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, руководствуясь Постановлением главы Администрации от 23.06.2009 № 1093 "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан", постановляю:
1. Создать при Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и утвердить ее состав (приложение № 1).
3. Утвердить Положение, регламентирующее деятельность Единой комиссии (приложение № 2).
3. Определить персональную ответственность должностных лиц Администрации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации МР Уфимский район (приложение № 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике и работе с предпринимателями Мустафину Ф.Ф.

Глава
Администрации
Р.Ф.САТТАРОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
Администрации муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 7 февраля 2011 г. № 200

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановления главы Администрации муниципального
района Уфимский район РБ от 25.08.2011 № 1677)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель комиссии:

Мустафина Флюза Фанисовна    - заместитель главы Администрации по экономике
                               и работе  с  предпринимателями  МР  Уфимский
                               район РБ






Приложение № 3
к Постановлению главы
Администрации муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 7 февраля 2011 г. № 200

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ МР УФИМСКИЙ РАЙОН

Закрепить персональную ответственность должностных лиц по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - администрации) в следующем порядке:
1. Заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ - определить ответственным за:
- подпись извещений о проведении торгов, запросов котировок, изменения, вносимые в документацию к торгам и другую информацию о размещении муниципальных заказов, предметом которых является ремонт (текущий, капитальный), реконструкция и строительство объектов капитального строительства для нужд администрации, работы и услуги, связанные с автомобильными дорогами;
- утверждение документации, а также определение способа размещения заказа для нужд администрации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Закон) по указанным торгам для муниципальных нужд.
2. Заместитель главы администрации по экономике и работе с предпринимателями - определить ответственным за:
- подпись извещений о проведении торгов, запросов котировок, изменения, вносимые в документацию к торгам и другую информацию о размещении муниципальных заказов, предметом которых является закупка требуемых товаров, услуг для нужд администрации МР Уфимский район РБ;
- утверждение документации, а также определение способа размещения заказа для нужд администрации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ (далее - Закон) по указанным торгам для муниципальных нужд;
- направление уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в уполномоченный контрольный орган в соответствии с требованиями Закона;
- исполнение предписаний уполномоченного контрольного органа.
3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам - определить ответственным за:
- подпись извещений о проведении торгов, запросов котировок, изменения, вносимые в документацию к торгам и другую информацию о размещении муниципальных заказов, предметом которых является покупка жилого помещения для социальных нужд, а также иных торгов для социальных нужд, не относящихся к строительству и ремонту;
- утверждение документации, а также определение способа размещения заказа для нужд администрации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Закон) по указанным торгам для муниципальных нужд.
4. Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства:
- является ответственным за составление технических заданий на выполнение работ по ремонту (текущему, капитальному), реконструкции и строительству объектов капитального строительства для нужд администрации.
5. Ведущий экономист администрации несет ответственность за:
- разработку и выдачу конкурсной документации, документации по открытому аукциону, запроса котировок в соответствии с требованиями закона для нужд администрации;
- разъяснение конкурсной документации, документации по открытому аукциону, внесение в них изменений в соответствии с требованиями Закона;
- размещение в соответствии с требованиями Закона на официальном республиканском сайте информации о размещении заказов;
- прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе, котировочных заявок;
- уведомление участников размещения заказа о признании участником открытого конкурса, аукциона или о недопуске к участию в открытом конкурсе, аукционе;
- ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, аукционов;
- подготовку протоколов;
- передачу победителю одного экземпляра соответствующего протокола и проекта муниципального контракта;
- хранение полученных и составленных в ходе размещения заказов, для нужд администрации, документов;
- опубликование в соответствии с требованиями Закона в муниципальном официальном печатном издании информации о размещении заказа.
6. Управляющего делами администрации определить ответственным за составление технических заданий на закупку требуемых товаров, услуг для нужд администрации.
7. Ведущий юрисконсульт администрации - определить ответственным за разработку в соответствии с законодательством проектов муниципальных контрактов для нужд администрации, а также за соблюдением требований законодательства при их заключении.
8. Главный бухгалтер администрации - определить ответственной за предоставление и подпись сведений о заключении, изменении и исполнении муниципальных контрактов.
9. Право подписания и исполнения муниципального контракта оставляю за собой.

Управляющий
делами
Р.Л.МАНКЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru