Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 31 мая 2012 г. № 1988


УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 11 мая 2012 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2010 года № 785-р "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Башкортостан" и во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2011 года № 279 "О порядке осуществления государственными органами Республики Башкортостан функций и полномочий учредителя государственного казенного учреждения Республики Башкортостан", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных казенных учреждений, подведомственных Управлению по делам архивов Республики Башкортостан, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления по делам архивов Республики Башкортостан Галлямова И.В.

Начальник
Управления
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утвержден
Приказом Управления по делам архивов
Республики Башкортостан
от 11 мая 2012 г. № 59

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных казенных учреждений, подведомственных Управлению по делам архивов Республики Башкортостан (далее - Управление по делам архивов РБ), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3.5 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Башкортостан, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2010 года № 785-р.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных казенных учреждений, подведомственных Управлению по делам архивов РБ (далее - учреждения), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

3. Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
а) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
б) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
в) перечень документов (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, другие разрешительные документы);
г) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
д) средняя заработная плата сотрудников учреждения;
е) количество обособленных (структурных) подразделений.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
а) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
б) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
в) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
г) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
д) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
е) показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
ж) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
б) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
в) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
г) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА

8. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным годом, в двух экземплярах представляется на согласование в Управление по делам архивов РБ.
9. Отчет учреждения в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, представляется на согласование начальнику Управления по делам архивов РБ либо возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
10. Отчет возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
а) при отсутствии исчерпывающей информации по запрашиваемым позициям;
б) при несоответствии данных отчета показателям утвержденного плана;
в) при наличии ошибок технического характера.
Учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает отчет с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в Управление по делам архивов РБ в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Учреждение представляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком, для его размещения на официальном сайте Управления по делам архивов РБ в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru