Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24 мая 2012 г. № 1968


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях совершенствования организации деятельности Управления государственной службы занятости населения Республики Башкортостан, а также координации и контроля деятельности подведомственных Управлению государственной службы занятости населения Республики Башкортостан государственных учреждений приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Башкортостан.
2. Признать утратившим силу Приказ Управления государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 8 октября 2010 г. № 168 "Об утверждении Регламента Управления государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан".

Начальник
Управления
Н.В.СОЛОДОВНИКОВ





Утвержден
Приказом Управления государственной
службы занятости населения
Республики Башкортостан
от 26 апреля 2012 г. № 123

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Башкортостан (далее - Регламент) устанавливает правила внутренней организации деятельности Управления государственной службы занятости населения Республики Башкортостан (далее - Управление) по реализации полномочий Управления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, в том числе Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением об Управлении государственной службы занятости населения Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 29 декабря 2011 г. № УП-700 "О мерах по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан" (далее - Положение об Управлении).
Управление является республиканским органом исполнительной власти, реализующим в пределах своей компетенции полномочия в области содействия занятости населения на территории Республики Башкортостан.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные государственные учреждения (далее - государственные учреждения) во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, общественными объединениями и иными организациями.

Структура и штатное расписание Управления и его
подведомственных государственных учреждений

1.3. Структура Управления включает в себя руководство Управления (начальника Управления и его заместителей), отделы по основным направлениям деятельности Управления.
Численность и структура Управления утверждаются Президентом Республики Башкортостан.
Штатное расписание аппарата Управления утверждается начальником Управления.
В штатное расписание Управления включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Башкортостан.
1.4. Отделы Управления обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои функции в соответствии с положениями об отделах и поручениями (указаниями) начальника Управления и его заместителей.
Сферы деятельности и компетенция отдела Управления определяются в соответствующем положении, утверждаемом начальником Управления.




организуют и обеспечивают доступ граждан и организаций к указанному информационному ресурсу по различным каналам доступа (непосредственно в Управлении при обращении лично или через доверенных лиц в Управление за справкой, на приеме должностных лиц; по письменному запросу; по телефонному запросу; через информационные терминалы; через информационные системы общего пользования, в том числе через сеть Интернет, и иным образом).
12.5. Состав и объем сведений о деятельности Управления, включаемых в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, утверждается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан начальником Управления по представлению уполномоченного отдела Управления и должен включать в себя, в том числе:
справочную информацию об Управлении, его отделах, государственных учреждениях, фамилии, имена, отчества начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления по основным направлениям деятельности Управления (почтовые адреса, адреса электронной почты подразделений по работе с обращениями граждан, подведомственных государственных учреждений; сведения о ближайших остановках транспорта; служебные, в том числе справочные телефоны; режим работы и доступа граждан и организаций; информация о вышестоящем государственном органе; график приема граждан и представителей организаций; справка о подведомственности интересующих граждан и организации вопросов и другие сведения);
нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;
перечень исполняемых Управлением государственных функций;
формы документов (заявлений, справок и других), которые могут быть затребованы у гражданина или организации в связи с их обращением;
сведения о принятии Управлением решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Управления, зарегистрированных в установленном порядке;
ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления.
12.6. Схема размещения информационного ресурса о деятельности Управления, открытого для доступа граждан и организаций, утверждается начальником Управления по представлению уполномоченного отдела Управления с учетом возможностей всех каналов доступа и включает в себя, в том числе:
справочный телефон, в том числе работающий в автоматическом режиме;
информационную сеть общего пользования;
места размещения справочной информации в помещении Управления, подведомственных государственных учреждений, отделов Управления, прилегающих территориях и иных местах;
место для ознакомления с информационным ресурсом в помещении Управления;
место для получения справочных материалов;
место получения необходимых для граждан и организаций форм (бланков) документов.
Справочная информация подлежит размещению по всем каналам доступа.
12.7. Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (далее - порядок) утверждается начальником Управления с учетом норм, устанавливаемых настоящим пунктом.
Время для ответа на звонок граждан и организаций по справочному телефону не должно превышать срок, установленный начальником Управления.
Информация (обновление информации) о деятельности Управления подлежит размещению в справочной по телефону и в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в срок, не превышающий три рабочих дня со дня ее появления (ее обновления). Информация о предстоящих событиях в деятельности Управления размещается заблаговременно.
Информация (обновление информации), подлежащая размещению или предоставлению для ознакомления в помещениях Управления, на прилегающих территориях, размещается (обновляется) или предоставляется для ознакомления в срок, не превышающий пяти дней с ее появления (обновления).
Порядком должно быть предусмотрено создание удобных условий для ознакомления граждан и организаций с информационным ресурсом в помещениях Управления, удобный режим работы соответствующих отделов Управления, а также предельный (максимальный) срок, в течение которого документы Управления подлежат предоставлению для ознакомления гражданами и организациями.
Режим работы отдела Управления, ответственного за обеспечение ознакомления граждан и организаций с информационным ресурсом, открытым для доступа граждан и организаций, должен предусматривать возможность ознакомления с документами, помимо времени рабочего дня, установленного в Управлении, также в течение как минимум двух часов до начала и двух часов после окончания рабочего дня, а также в течение не менее шести часов в один из выходных дней.
Порядком должно предусматриваться обязательное предоставление справочной информации о деятельности Управления по запросам граждан и организаций, включая информацию о ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций и подготавливаемым по ним решениям, по телефону, с использованием средств электронной почты и сети Интернет, а также других средств передачи информации.
Перечень и объем справочной информации утверждается начальником Управления.
Информация о ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций и подготавливаемым по ним решениям предоставляется в день получения запроса или на следующий рабочий день.
Иная справочная информация предоставляется немедленно.
Порядком должна быть предусмотрена возможность распечатывания по запросу граждан и организаций информации (документов) из состава информационного ресурса, открытого для граждан и организаций в случае их обращения для ознакомления с ним непосредственно в Управлении.
12.8. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение по формированию информационного ресурса, открытого для доступа граждан и организаций, информации о деятельности Управления, ее достоверность и полноту несут начальники отделов Управления и специалисты, на которых возложены соответствующие обязанности.
12.9. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несет начальник уполномоченного отдела Управления.
12.10. Начальником Управления создается пресс-служба или иное структурное подразделение (устанавливается должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам информации о деятельности Управления.
Передача должностными лицами Управления информации о его деятельности средствам массовой информации осуществляется только пресс-службой (иным уполномоченным структурным подразделением или должностным лицом) или по согласованию с ней.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru