ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 1287
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2
Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Порядок).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансово-бюджетного отдела - главного бухгалтера Кочеткову Л.В.
Глава
Администрации
Р.Ф.САТТАРОВ
Утвержден
Постановлением главы
Администрации муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 июня 2011 г. № 1287
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Порядок устанавливает правила по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - учреждение).
2. Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3. План составляется учреждением (подразделением) на финансовый год (на финансовый год и на плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются общие сведения об учреждении (подразделении) согласно приложению 1 к Порядку.
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются цели, виды деятельности учреждения (подразделения), балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества и иная информация, указанная в разделе 2 приложения 1 к Порядку.
7. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (подразделения) и плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) по форме согласно разделу 3 приложения 1 к Порядку.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - бюджет) План, исходя из представленной финансовым органом Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - финансовый орган) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
Наименование органа, осуществляющего ├────────┤
ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________________________ Глава по БК │ │
├────────┤
│ │
│ │
│ │
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ │ │
├────────┤
___________________________________________________________ по ОКВ │ │
(наименование иностранной валюты) └────────┘
─────────────────────────────────┬──────────┬─────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
Наименование субсидии │ Код │ Код │ Разрешенный к использованию │ Планируемые │
│ субсидии │ КОСГУ │ остаток субсидии прошлых │ │
│ │ │ лет на начало 20___ г. │ │
│ │ ├───────┬──────────────────────┼──────────────┬──────────────────┤
│ │ │ код │ сумма │ поступления │ выплаты │
│ │ │ │ │ │ │
─────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
─────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
─────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
─────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴───────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
Всего │ │ │ │
└──────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘
┌───────┐
Номер страницы │ │
├───────┤
Руководитель _______________ ___________________________ Всего страниц │ │
(подпись) (расшифровка подписи) └───────┘
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ│
│ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │
│ │
Главный бухгалтер │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
│ │
│Ответственный ______________ _______________ │
(подпись) (расшифровка подписи) │____________________ __________ │
│исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка │
Ответственный ___________ _________ _____________________ _________ │подписи) (телефон) │
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) │"________" __________________________ │
"________" __________________________ 20__ г. │20__ г. │
│ │
└───────────────────────────────────────────────┘