Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 2151-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и, руководствуясь Законом Республики Башкортостан от 22.12.2008 № 83-з "О республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.03.2009 № 119 "О порядке организации работы по ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов", распоряжением главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 21.08.2009 № 617-р "О предупреждении незаконного нормотворчества", постановляю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление:
3.1. Не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов.
3.2. В течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата.
3.3. В течение 30 дней со дня официального опубликования на бумажном и электронном носителях передать представителю организации, осуществляющей обслуживание программы "Консультант Плюс".
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации О.М.Фенина.

Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 20 октября 2011 г. № 2151-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящий Порядок устанавливает правила по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетных и автономных учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - учреждения).
2. Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3. План составляется учреждением (подразделением) на финансовый год (на финансовый год и на плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются общие сведения об учреждении (подразделении) согласно приложению 1 к Порядку.
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются цели, виды деятельности учреждения (подразделения), балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества и иная информация, указанная в разделе 1 приложения 1 к Порядку.
7. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (подразделения) и плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) по форме согласно разделу 2 приложения 1 к Порядку.




ведение лицевого счета по иным субсидиям               ______________________________________________________________     │            │
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)                                                по ОКЕИ │            │
                                                                                                                          ├────────────┤
          ___________________________________________________________________                                      по ОКВ │            │
                       (наименование иностранной валюты)                                                                  └────────────┘

─────────────────────────────────────────┬────────┬─────┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────
                                         │        │     │Разрешенный к использованию │
          Наименование субсидии          │   Код  │ Код │остаток субсидии прошлых лет│                    Планируемые
                                         │субсидии│КОСГУ│                            │
                                         │        │     │     на начало 20___ г.     │
                                         │        │     ├───────┬────────────────────┼──────────────────────┬──────────────────────────
                                         │        │     │  код  │       сумма        │     поступления      │         выплаты
─────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────
                    1                    │    2   │  3  │   4   │         5          │            6         │             7
─────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┐
                                         │        │     │       │                    │                      │                          │
─────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
                                         │        │     │       │                    │                      │                          │
─────────────────────────────────────────┴────────┴─────┴───────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
                                                         Всего  │                    │                      │                          │
                                                                └────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────┘
                                                                                                                       ┌───────────────┐
                                                                                                        Номер страницы │               │
                                                                                                                       ├───────────────┤
Руководитель ________________ _____________________                                                      Всего страниц │               │
                                                                                                                       └───────────────┘
                 (подпись)    (расшифровка подписи)
                                                                   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
                                                                   │      ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,      │
                                                                   │                   О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ                   │
                                                                   │                                                                   │
Главный бухгалтер                                                  │                                                                   │
                                                                   │Ответственный ____________ ____________ ____________ _____________ │
                                                                   │                                                                   │
                 (подпись)    (расшифровка подписи)                │исполнитель   (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)│
                                                                   │                                                                   │
Ответственный ___________ _________ _____________________ ________ │ ___________________________________ 20___ г.                      │
                                                                   │                                                                   │
исполнитель  (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

"___________" _________________________ 20__ г.

И.о. управляющего
делами
Администрации
Д.Н.СКЛОКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru