Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2011 г. № 2550-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИМЕЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ В ВИДЕ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ ОБЩИМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ БАНЬ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления главы Администрации городского
округа г. Салават РБ от 29.12.2011 № 2848-п)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании решения Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 10.12.2010 № 2-39/418 "О бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2011 год", с целью возмещения организациям, учрежденным Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или муниципальных унитарных предприятий, недополученных доходов в связи с оказанием социально значимых видов бытовых услуг по регулируемым тарифам общими отделениями бань отдельным категориям населения и обеспечения бесперебойной работы объектов коммунально-бытового назначения и оказания банных услуг населению постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, учрежденным Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или муниципальных унитарных предприятий, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием ими социально значимых видов бытовых услуг общими отделениями бань отдельным категориям населения согласно приложению № 1.
2. Рекомендовать организациям, учрежденным Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или муниципальных унитарных предприятий, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг общими отделениями бань отдельным категориям населения, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в отдел по предпринимательству и торговле Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан информацию о фактических расходах, доходах и суммах, полученных из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, в разрезе оказанных услуг согласно приложению № 2.
3. Финансовому управлению Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан при составлении бюджета городского округа на очередной финансовый год предусматривать в бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан средства на возмещение организациям, учрежденным Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или муниципальных унитарных предприятий, выпадающих доходов в связи с оказанием ими социально значимых видов бытовых услуг общими отделениями бань отдельным категориям населения.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление разместить на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
5. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление:
5.1. Не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов.
5.2. В течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата.
5.3. В течение 30 дней после опубликования (обнародования) на электронном и бумажном носителях передать представителю организации, осуществляющей обслуживание правовой системы "Консультант Плюс".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан О.М.Фенина.

Глава
Администрации
Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 6 декабря 2011 г. № 2550-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕННЫМ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИМЕЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ
ФОРМУ В ВИДЕ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ




к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 6 декабря 2011 г. № 2550-п

ИНФОРМАЦИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДАХ, ДОХОДАХ И СУММАХ, ПОЛУЧЕННЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, В РАЗРЕЗЕ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
за _______________________ 201__ г.
______________________________________
(наименование организации)

                                                                 (в рублях)
┌───┬──────────┬──────────┬────────┬────────┬─────────────┬───────────────┐
│ № │Виды услуг│Количество│Расходы,│Доходы, │ Фактически  │  Финансовый   │
│п/п│          │ помывок  │ всего  │ всего  │  получено   │  результат с  │
│   │          │          │        │        │из бюджета ГО│    учетом     │
│   │          │          │        │        │             │  бюджетного   │
│   │          │          │        │        │             │субсидирования │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
├───┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────────┼───────────────┤
│   │          │          │        │        │             │               │
└───┴──────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────────┴───────────────┘

    Директор          _______________________ Ф.И.О.
                             (подпись)

    Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.
                             (подпись)
м.п.

    И. о. управляющего делами Администрации  _________________ Д.Н.Склокин
                                                  (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru