СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 13 июля 2011 г. № 39/4
О ПЛАНЕ РАБОТЫ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА II ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА
(в ред. решения
Совета городского округа
г. Уфа РБ от 14.12.2011 № 44/32)
Рассмотрев и обсудив представленный проект плана работы Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на II полугодие 2011 года, а также, руководствуясь статьей 18
Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить план
работы Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на II полугодие 2011 года (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Президиум Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Председатель
Совета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.НИГМАТУЛЛИН
Приложение № 1
к решению Совета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
от 13 июля 2011 г. № 39/4
ПЛАН
РАБОТЫ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА II ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА
(в ред. решения
Совета городского округа
г. Уфа РБ от 14.12.2011 № 44/32)
┌──────┬───────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Срок │ Ответствен. за │
│ п/п │ │исполнения│ исполнение, │
│ │ │ │ председатель │
│ │ │ │профильной комиссии│
├──────┼───────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┤
│1. │ │
├──────┼───────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┤
│1.1. │XXXIX заседание Совета городского│июль │ │
│ │округа город Уфа Республики│ │ │
│ │Башкортостан │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│1.1.1.│О внесении изменений и дополнений в│ │Баутский А.О. │
│ │принятых программ │ │комиссий, │
│ │ │ │Секретариат Совета │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│9.2. │Контроль за исполнением депутатских│в течение│Президиум Совета, │
│ │запросов, предложений, высказанных│полугодия │председатели │
│ │на заседаниях Совета и его│ │постоянных │
│ │Президиума, на заседаниях│ │комиссий, │
│ │постоянных комиссий, на встречах│ │Секретариат Совета │
│ │депутатов с избирателями │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│10. │Организация работы фракций│в течение│руководители │
│ │политических партий в Совете│полугодия │фракций │
│ │городского округа город Уфа│ │политических партий│
│ │Республики Башкортостан │ │в Совете городского│
│ │ │ │округа город Уфа│
│ │ │ │Республики │
│ │ │ │Башкортостан, │
│ │ │ │Секретариат Совета │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│11. │Организация работы с обращениями│в течение│Председатель │
│ │граждан в Совет городского округа│полугодия │Совета, │
│ │город Уфа Республики Башкортостан │ │Секретариат Совета │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│12. │Организация лекций и информирование│в течение│Секретариат Совета │
│ │депутатов Совета по вопросам,│полугодия │ │
│ │касающимся депутатской деятельности│ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│13. │Взаимодействие с общественными│в течение│Секретариат Совета │
│ │объединениями, политическими│полугодия │ │
│ │партиями, культурными фондами,│ │ │
│ │органами территориального│ │ │
│ │общественного самоуправления и пр. │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│14. │Межмуниципальное и международное│в течение│Председатель │
│ │сотрудничество │полугодия │Совета, │
│ │ │ │Секретариат Совета │
├──────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│15. │Информирование населения о│в течение│Секретариат Совета │
│ │деятельности Совета и его органов,│полугодия │ │
│ │депутатов Совета, опубликование│ │ │
│ │нормативных и иных актов Совета │ │ │
└──────┴───────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┘
Секретарь
Совета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
М.В.ЛАРИНА