Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 2-52/603

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2010 - 2013 ГОДЫ
ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА

Заслушав информацию заместителя главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Зубаирова Д.Я. о ходе выполнения Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 - 2013 годы за 10 месяцев 2011 года, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Информацию о ходе выполнения Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 - 2013 годы, утвержденную решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23.09.2010 № 2-37/386 (далее - Программа), принять к сведению (приложение).
2. Исполнителям Программы обеспечить реализацию программных мероприятий в установленные сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по жилищно-коммунальному хозяйству, использованию земель, природных ресурсов, торговле и иным видам услуг населению, на главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Ф.Ф.Гильманова.

Председатель
Совета
А.С.МИХАЙЛОВ





Приложение
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 14 декабря 2011 г. № 2-52/603

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2010 - 2013 ГОДЫ
ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА

В соответствии с требованиями ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006 и Правилами размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, утвержденными решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан № 2-34/313 от 02.04.2010, выполнены и проведены следующие работы и мероприятия:
1. Реализуется система наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера. Разработаны тематические и редакционные планы информационной поддержки и сопровождения социально значимых городских программ, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых под эгидой и при органах государственной власти и местного самоуправления.
В осуществлении программы задействованы: информационно-аналитический отдел Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, Государственная инспекция безопасности дорожного движения городского округа город Салават Республики Башкортостан, Государственный Наркологический Контроль отдел по г. Салавату УФСКН России по Республике Башкортостан (решение Совета г. Салават РБ № 2-33/296 от 10.02.2010).
2. Проведена работа по последовательному сокращению числа рекламных конструкций, нарушающих внешний архитектурный облик города и не отвечающих требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения. Расторгнуты договора на эксплуатацию рекламного места, заключенные между Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан и рекламораспространителями: ООО "ЮжУралСнаб", ООО "Виртуоз", ООО "Фининвест", рекламное агентство "Блик", ООО "Ника", ООО "Универсал Сервис".
3. В целях увеличения доходной части бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан от эксплуатации средств наружной рекламы направлены уведомления об имеющихся задолженностях рекламораспространителям: ООО "Виртуоз", ООО "Профдезинфекция", ООО "Ника", ООО "ЮжУралСнаб", ИП Потеряхин С.В., ИП Ахтямов Ф.А., ООО "Студия Эго-Дизайн", ООО "Фининвест", РА "Блик", ИП Устимова И.С., ИП Ахметьянов И.А., ЗАО "Оптимедсервис", ООО "Универсал Сервис", ООО "Лидер".
Задолженность погасили: ООО "Виртуоз", ООО "Профдезинфекция", ООО "Студия Эго-Дизайн", ИП Ахметьянов И.А., ООО "Оптимедсервис".
По вопросам задолженности проведены совещания с рекламораспространителями: ООО "ЮжУралСнаб", ООО "Ника", ООО "Фининвест", Рекламное Агентство "Блик". Нет возможности составить акт сверки, так как ранее не соблюдалась процедура оформления социальной рекламы - не заключались договора на социальную рекламу.
4. В целях увеличения доходной части бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан от эксплуатации средств наружной рекламы осуществлена подготовка исходной документации к аукциону (конкурсу). В настоящее время к аукциону (конкурсу) подготовлены 28 лотов совместно с рекламораспространителем ООО "Виртуоз", 23 лота совместно с ООО "ЮжУралСнаб". Также готовятся рекламные места, конструкции которых подлежат демонтажу в целях сохранения архитектурного облика города и не отвечают требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения.
5. Проведена работа по созданию оптимального и эффективного городского рекламного пространства согласно утвержденному плану. Выполнение плана включает в себя: объезд улиц, определение фактического месторасположения средства наружной рекламы (далее - СНР) на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан с описанием СНР, привязкой на местности, определением рекламораспространителей и фотофиксацией объекта.
6. Для создания автоматизированной системы управления отраслью актуализирована информация, позволяющая создать общегородской адресный план рекламных конструкций, включающий в себя 96 улиц, из них 10 улиц I категории, имеющих наибольшее количество рекламных конструкций. Затраченное время работы - 86 дней, задействован 1 сотрудник. Проделана следующая работа: объезд улиц, фотофиксация, привязка на местности, определение рекламораспространителя, работа с исходными данными с внесением на схему размещения СНР.
7. Разработана исполнительная схема фактического месторасположения средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан.
8. Ведется работа по замещению морально устаревших рекламоносителей оригинальными по конструкции и дизайну современными установками, по проектированию и утверждению схем размещения средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан.
9. Подготовлены исходные материалы для создания единого комплекса средств городской информации и социальной рекламы, включая систему управления комплексом на основе использования современных информационных технологий. Сформирована база данных средств наружной рекламы, в нее входит около 1000 рекламных установок различного вида. Владельцам рекламных установок направлены уведомления с запросом разрешающей документации и установленным сроком их исполнения. В процессе определяется, что большинство владельцев рекламных установок не имеют разрешительной документации. Таким нарушителям выдается предписание о демонтаже.
10. По итогам выполнения утвержденного плана работ: определение фактического месторасположения СНР на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (фотофиксация) - определено около 1000 рекламных установок. Владельцам рекламных установок направлены уведомления с запросом разрешающей документации и установленным сроком их исполнения. В процессе определяется, что большинство владельцев рекламных установок не имеют разрешительной документации. Таким нарушителям выдается предписание о демонтаже.
Также в процессе выполнения работ по плану выявлены рекламные придорожные щиты, разрешительная документация которых истекла, не были демонтированы, задолженности не погашены. Владельцы придорожных щитов объясняют сложившуюся ситуацию резким падением спроса на рекламу в 2010 - 2011 гг. Таким образом, владельцы придорожных щитов утверждают, что в этот период (2010 - 2011 гг.) на рекламных установках размещалась социальная реклама, которую необходимо учесть.
Договора на установку рекламных конструкций, срок которых истек, были расторгнуты в одностороннем порядке, выполнены предписания о демонтаже.
11. Все объекты (рекламные конструкции), находящиеся вблизи проезжих частей, прошли обязательное согласование технических служб, в том числе ГИБДД г. Салавата РБ, что оптимизирует освоение городского рекламного пространства с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения.
12. Проекты рекламных установок информационного оформления разрабатываются при согласовании отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Салавата РБ, что позволяет сохранить концепцию проектов рекламно-информационного оформления наиболее значимых в градостроительном отношении объектов и территорий общего городского значения.
13. Разрабатывается перечень социально значимых, общественно-политических, культурно-массовых объектов, расположенных на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006).
14. Разработка и реализация перспективных программ праздничного и тематического оформления территорий городского округа город Салават Республики Башкортостан, комплексного развития центральных площадей, территорий городских зон отдыха. Реализация осуществляется при взаимодействии органов местного самоуправления и рекламораспространителей: ООО "Виртуоз", ООО "ЮжУралСнаб", РА "Блик", ООО "Профдезинфекция", ООО "Ника", ООО "Фининвест", ИП Сахаутдинов И.Х., ИП Потеряхин С.В., ИП Ахтямов Ф.А.
15. Разработка новых, внесение изменений и предложений в действующие правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность в рекламно-информационной области.
16. Подготовка исходной документации к аукциону (конкурсу). В настоящее время к аукциону (конкурсу) готовятся 28 лотов совместно с рекламораспространителем ООО "Виртуоз". Также готовятся рекламные места, конструкции которых подлежат демонтажу. Все проекты подлежат обязательному согласованию с комиссией по наружной рекламе.
17. В дальнейшем планируется определение количества земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых возможно размещение рекламных конструкций, их размещение и передача в аренду рекламораспространителям, что позволит увеличить доходную часть бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан от эксплуатации средств наружной рекламы.
В заключение: главным принципом в дальнейшей разработке и реализации программы является принцип комплексности - единства и полноты системы мероприятий программы, направленной на одновременное и параллельное решение поставленных задач по всем направлениям деятельности предприятия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 14.12.2011 № 2-52/603
"О ходе выполнения Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 - 2013 годы за 10 месяцев 2011 года"

Решение
Приложение. Информация о ходе выполнения Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 - 2013 годы за 10 месяцев 2011 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru