Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 1180

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Руководствуясь положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления Администрации от 16 мая 2011 года № 1170 "О графике реализации положений Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район (прилагается).
2. Отделам и службам Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан разработать административные регламенты в соответствии с Порядком, установленным в п. 1 настоящего Постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации В.А.Паличева, заместителей главы Администрации Ю.З.Вильданова, Г.Г.Шагиеву.

Глава
Администрации
М.Х.ГАЙСИН





Приложение
к Постановлению главы Администрации
муниципального района
Ишимбайский район
Республики Башкортостан
от 18 мая 2011 г. № 1180

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее -административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган).
3. При разработке административных регламентов орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с органом;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
д) указание об ответственности лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, настоящего Порядка, а также иных муниципальных правовых актов.
5. Орган одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения актов включены в административный регламент, отменяет их.


в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия.
3.4. В административном регламенте указываются допустимые сроки:
а) предоставления муниципальной услуги;
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) приостановления исполнения предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
3.5. В требования к порядку предоставления муниципальной услуги также включаются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные действующим законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
б) требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством на платной основе. Если законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ "ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ДРУГИХ ЛИЦ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

4.1 В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

1. Орган в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте. Срок проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и не может быть менее одного месяца со дня его размещения;
б) рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы;
в) направляет проект административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
2. Независимая экспертиза может быть проведена по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц за счет собственных средств.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

1. Экспертиза всех проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимых уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

И.о. управляющего
делами
Г.Ф.АРСЛАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы Администрации муниципального района Ишимбайский район РБ от 18.05.2011 № 1180
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
1. Требования к разделу "Общие положения"
2. Требования к разделу "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
3. Требования к разделу "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
4. Требования к разделу "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги"
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
IV. Порядок проведения экспертизы уполномоченным органом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru