Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 19 января 2012 г. № 1777
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ
ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2011 г. № 435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В соответствии с пунктом 3.33
Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
2. Признать утратившим силу Приказ
Министерства юстиции Республики Башкортостан от 3 февраля 2010 года № 33 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства юстиции Республики Башкортостан".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов Идрисова С.М.
Начальник
Управления
Н.М.ГАЛЕЕВА
Утвержден
Приказом Управления
Республики Башкортостан
по организации деятельности
мировых судей и ведению
регистров правовых актов
от 28 декабря 2011 г. № 435
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
И ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ
УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ
РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - государственная функция).
паспорт моряка (пункт 1
Положения о паспорте моряка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года № 1508 "Об утверждении Положения о паспорте моряка");
удостоверение беженца (пункт 7 статьи 7
Федерального закона от 19 февраля 1993 года № 4528-1 "О беженцах");
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем (пункты 1
, 8
Порядка оформления, выдачи и обмена свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 1998 года № 523 "О свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу").
2. Если заявителем является иностранный гражданин или лицо без гражданства, рекомендуется принимать во внимание следующее:
согласно статьям 6
и 24
Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" иностранные граждане и лица без гражданства могут въезжать в Российскую Федерацию при наличии визы по действительным документам (лицам без гражданства указанные документы выдаются соответствующими органами государства их проживания), удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Если заявителем является иностранный гражданин или лицо без гражданства, получившие вид на жительство в Российской Федерации, рекомендуется принимать во внимание, что в соответствии со статьей 24
Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" иностранные граждане осуществляют въезд в Российскую Федерацию на основании действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и вида на жительство, лица без гражданства осуществляют въезд в Российскую Федерацию на основании вида на жительство;
согласно статье 10
Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства Российской Федерации, являются: документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.