Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2008 г. № 494

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2008 - 2012 ГГ."

В соответствии с Республиканской целевой программой "Развитие системы дополнительного образования детей в Республике Башкортостан" на 2007 - 2011 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25.10.2006 № 305, в целях сохранения и дальнейшего развития системы дополнительного образования детей в муниципальном районе Туймазинский район Совет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить районную целевую программу "Развитие системы дополнительного образования детей в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан на 2008 - 2012 гг." (прилагается).
2. Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан изыскать средства для финансирования указанной программы.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянные комиссии Совета муниципального района Туймазинский район РБ по социально-гуманитарным вопросам, охране правопорядка (Зайнетдинов Т.Ф.), по бюджету, налогам и вопросам собственности (Исламгулов Ф.З.).

Председатель
Совета муниципального района
Туймазинский район
И.С.САНИЕВ





Утверждено
решением Совета муниципального
района Туймазинский район
Республики Башкортостан
от 2 апреля 2008 г. № 494

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

г. Туймазы-2008

Содержание

   Паспорт Программы
1. Содержание  проблемы и обоснование необходимости ее решения программными
   методами
2. Цели и задачи Программы
3. Сроки реализации Программы
4. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
7. Контроль и координация работ по реализации Программы


│   │дополнительного    │              │              │       │     │     │     │     │     │образования детей  │
│   │образования детей  │              │              │       │     │     │     │     │     │                   │
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤
│6.3│Выпуск    сборников│-"-           │-"-           │  200,0│ 40,0│ 40,0│ 40,0│ 40,0│ 40,0│Обобщение         и│
│   │образовательных    │              │              │       │     │     │     │     │     │распространение    │
│   │программ и  учебных│              │              │       │     │     │     │     │     │передового    опыта│
│   │пособий по основным│              │              │       │     │     │     │     │     │педагогов          │
│   │направлениям       │              │              │       │     │     │     │     │     │учреждений         │
│   │деятельности      в│              │              │       │     │     │     │     │     │дополнительного    │
│   │системе            │              │              │       │     │     │     │     │     │образования детей  │
│   │дополнительного    │              │              │       │     │     │     │     │     │                   │
│   │образования детей  │              │              │       │     │     │     │     │     │                   │
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤
│6.4│Разработка         │-"-           │-"-           │  100,0│ 20,0│ 20,0│ 20,0│ 20,0│ 20,0│Активизация        │
│   │методических       │              │              │       │     │     │     │     │     │инновационной      │
│   │рекомендаций    для│              │              │       │     │     │     │     │     │деятельности      в│
│   │педагогов,         │              │              │       │     │     │     │     │     │системе            │
│   │работающих        в│              │              │       │     │     │     │     │     │дополнительного    │
│   │системе            │              │              │       │     │     │     │     │     │образования детей  │
│   │дополнительного    │              │              │       │     │     │     │     │     │                   │
│   │образования детей  │              │              │       │     │     │     │     │     │                   │
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤
│7. │Создание    условий│-"-           │-"-           │       │     │     │     │     │     │Раскрытие          │
│   │для        развития│              │              │       │     │     │     │     │     │творческого        │
│   │дополнительного    │              │              │       │     │     │     │     │     │потенциала,        │
│   │образования детей в│              │              │       │     │     │     │     │     │удовлетворение     │
│   │общеобразовательных│              │              │       │     │     │     │     │     │образовательных    │
│   │учреждениях  города│              │              │       │     │     │     │     │     │потребностей  детей│
│   │и района           │              │              │       │     │     │     │     │     │и        подростков│
│   │                   │              │              │       │     │     │     │     │     │общеобразовательных│
│   │                   │              │              │       │     │     │     │     │     │учреждений         │
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤
│8. │Программно-        │-"-           │-"-           │ 4000,0│800,0│800,0│800,0│800,0│800,0│Обобщение         и│
│   │методическое,      │              │              │       │     │     │     │     │     │внедрение          │
│   │информационное    и│              │              │       │     │     │     │     │     │передового    опыта│
│   │научное обеспечение│              │              │       │     │     │     │     │     │педагогической     │
│   │дополнительного    │              │              │       │     │     │     │     │     │деятельности,      │
│   │образования  детей,│              │              │       │     │     │     │     │     │проведение         │
│   │укрепление         │              │              │       │     │     │     │     │     │мониторинга        │
│   │материально-       │              │              │       │     │     │     │     │     │качества   обучения│
│   │технической    базы│              │              │       │     │     │     │     │     │по             всем│
│   │учреждений         │              │              │       │     │     │     │     │     │направлениям       │
│   │дополнительного    │              │              │       │     │     │     │     │     │деятельности       │
│   │образования        │              │              │       │     │     │     │     │     │                   │
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤
│   │ИТОГО:             │              │              │15745,0│     │     │     │     │     │                   │
└───┴───────────────────┴──────────────┴──────────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета муниципального района Туймазинский район РБ от 02.04.2008 № 494
"О районной целевой программе "Развитие системы дополнительного образования детей в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан на 2008 - 2012 гг."

Решение
Районная целевая программа "Развитие системы дополнительного образования детей в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан на 2008 - 2012 годы"
Содержание
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Цели и задачи Программы
3. Сроки реализации Программы
4. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
7. Контроль и координация работ по реализации Программы
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
9. Система программных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru