СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 332
О ПРОГРАММЕ ПО ПОСТИНТЕРНАТНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ
ДЕТСКИХ ДОМОВ, ДЕТЕЙ ИЗ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с Постановлением
Правительства Республики Башкортостан № 498 от 21.12.2010 "О Республиканской программе по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов, детей из замещающих семей, лиц из их числа на 2011 - 2015 годы", в целях формирования правовых, социально-экономических, социально-культурных, психолого-педагогических и иных условий для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создания системы психолого-педагогической и социально-правовой помощи воспитанникам и выпускникам детских домов Совет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан решил:
Утвердить программу
по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов, детей из замещающих семей, лиц из их числа в муниципальном районе Туймазинский район на 2011 - 2015 годы (прилагается).
Председатель
Совета муниципального
района Туймазинский район
Республики Башкортостан
И.С.САНИЕВ
Приложение
к решению Совета муниципального
района Туймазинский район
Республики Башкортостан
от 25 февраля 2011 г. № 332
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПОСТИНТЕРНАТНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ
ДОМОВ, ДЕТЕЙ ИЗ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
г. Туймазы-2011
Содержание
Паспорт
Программы
1
. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
2
. Цели и задачи Программы
3
. Сроки реализации Программы
4
. Объемы и источники финансирования Программы
5
. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
6
. Оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
7
. Система программных мероприятий
│ │образования │района │ │расходов │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрации │Туймазинский │ │местного │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │район РБ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Туймазинский район│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │методиста для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │постинтернатного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────────┼──────┼───────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────────┤
│4.2. │Разработка и│Управление │2011 -│В пределах│ │ │ │ │ │ │
│ │издание │образования │2015 │средств, │ │ │ │ │ │ │
│ │методических │Администрации │ │предусмотренных│ │ │ │ │ │ │
│ │материалов, │муниципального │ │в сметах│ │ │ │ │ │ │
│ │пособий по│района │ │расходов │ │ │ │ │ │ │
│ │социально- │Туймазинский │ │местного │ │ │ │ │ │ │
│ │психологическим и│район РБ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │
│ │медико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогическим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────────┼──────┼───────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────────┤
│4.3. │Организация │Управление │2011 -│В пределах│- │15000 │- │- │- │адекватная │
│ │обучения и│образования │2015 │средств, │ │руб. │ │ │ │подготовка │
│ │повышения │Администрации │ │предусмотренных│ │ │ │ │ │воспитанников │
│ │квалификации │муниципального │ │в сметах│ │ │ │ │ │детских домов к│
│ │специалистов, │района │ │расходов │ │ │ │ │ │последующей │
│ │работающих с│Туймазинский │ │местного │ │ │ │ │ │самостоятельной │
│ │выпускниками │район РБ, │ │бюджета │ │ │ │ │ │жизни │
│ │детских домов │филиал в г.│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Туймазы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Республиканского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │центра семейного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │устройства детей-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сирот и детей,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оставшихся без│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │родителей │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────────┼──────┼───────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────────┤
│4.4. │Организация │Управление │2011 -│В пределах│- │- │- │- │- │подготовка │
│ │мониторинга │образования │2015 │средств, │ │ │ │ │ │детей-сирот к│
│ │эффективности │Администрации │ │предусмотренных│ │ │ │ │ │самостоятельной │
│ │системы │муниципального │ │в сметах│ │ │ │ │ │жизни, оказание│
│ │профилактики │района │ │расходов │ │ │ │ │ │им социально-│
│ │социальной │Туймазинский │ │местного │ │ │ │ │ │правовой и│
│ │дезадаптации │район РБ │ │бюджета │ │ │ │ │ │психолого- │
│ │выпускников │ │ │ │ │ │ │ │ │педагогической │
│ │детских домов и│ │ │ │ │ │ │ │ │помощи │
│ │детей из│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещающих семей; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплексных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социологических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исследований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опросов по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изучению их│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономических, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │демографических, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогических, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │психологических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проблем, а также│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специалистов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляющих их│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовку и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────────┼──────┼───────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────────┤
│4.5. │Организация и│Администрации │2011 -│В пределах│- │- │- │- │- │совершенствова- │
│ │проведение │образовательных │2015 │средств, │ │ │ │ │ │ние помощи│
│ │"круглых столов"│учреждений │ │предусмотренных│ │ │ │ │ │детям-сиротам и│
│ │для воспитанников│начального и│ │в сметах│ │ │ │ │ │детям, │
│ │детских домов и│среднего │ │расходов │ │ │ │ │ │оставшимся без│
│ │выпускников, │профессионального│ │местного │ │ │ │ │ │попечения │
│ │поступивших в│образования │ │бюджета │ │ │ │ │ │родителей │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────┴─────────────────┴──────┴───────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────────────┘