ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 166-р
О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ОРГАНИЗАЦИЙ, СИЛ И СРЕДСТВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН К ВЕСЕННЕМУ
ПОЛОВОДЬЮ 2011 ГОДА
Во исполнение требований Постановления
главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 647 от 14.02.2011 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, организаций, сил и средств городского округа город Уфа Республики Башкортостан к весеннему половодью 2011 г.", а также в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки гидротехнических сооружений, мостов, коммунально-энергетических сетей, инженерных коммуникаций, организаций к пропуску ледохода и подъему уровня воды рек в период весеннего половодья, а также защиты населения и сохранения материальных ценностей на затапливаемых территориях:
1. Утвердить состав
противопаводковой комиссии Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить план
мероприятий по проведению безаварийного пропуска весеннего половодья 2011 г. на территории Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям организаций провести мероприятия по обеспечению безаварийного пропуска талых вод на собственной территории и обеспечить своими силами и средствами вывоз материальных ценностей из зон затопления, срок до 25 марта 2011 года.
4. Начальнику отдела коммунального хозяйства и благоустройства Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Юнусову И.А., директору ОАО "Управление жилищного хозяйства Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" Садартинову Ф.Г. в срок до 31.03.2011:
- выполнить необходимые работы по защите инженерных сетей, котельных и сооружений от размыва, сноса паводковыми водами, подмыва грунтовыми водами и обеспечить их нормальное функционирование в период паводка;
- создать посты для своевременной подготовки и обеспечения пропуска талых вод в зонах затопления и возможной эвакуации населения;
- укомплектовать аварийно-восстановительные команды подготовленными специалистами, обеспечив их необходимой техникой и средствами;
- в период высокого уровня паводковых вод организовать круглосуточное дежурство спасательных постов в местах, указанных противопаводковой комиссией района;
- обеспечить перевозку на плавательных средствах населения и школьников из зон затопления;
- организовать весеннюю санитарную очистку прилегающей территории на закрепленных участках (территориях) в ходе месячника по санитарной очистке территории;
- провести необходимые работы по защите от повреждений ледоходом и весенними паводковыми водами жилых домов, инженерных сетей, котельных, мостов, путепроводов и других искусственных сооружений.
5. Начальнику Управления гражданской защиты по Калининскому району Проскурину О.М.:
- обеспечить дежурство сил и средств в зонах затопления, согласно графику;
- организовать взаимодействие сил и средств, привлекаемых для обеспечения безопасности на территории района в период половодья;
- организовать проведение своевременного сбора информации от противопаводковых штабов о зонах затопления, аварийно-спасательных работах и эвакуационных мероприятиях в зонах возможного затопления.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Велиева А.С.
Глава
Администрации
Г.В.МАРТЫНОВ
Приложение № 1
к распоряжению главы Администрации
Калининского района городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 28 февраля 2011 г. № 166-р
СОСТАВ
ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
┌─────────────────────────┬─┬─────────────────────────────────────────────┐
│ │нетранспортабельных больных,│ │Администрации района│
│ │проживающих в зоне возможного│ │ │
│ │подтопления │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│30.│Проведение мероприятий по размещению│До │Заведующий сектором│
│ │нетранспортабельных больных в│01.04.2011│по здравоохранению│
│ │стационарные лечебные учреждения│ │Администрации района│
│ │района │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│31.│Использование автомашин с емкостями│До │Генеральный директор│
│ │для подвоза питьевой воды в районы│31.03.2011│"Уфамолагропром" │
│ │возможного затопления и обеспечение│ │филиал ОАО "Вимм-│
│ │их подготовки │ │Билль-Данн", │
│ │ │ │директор МУБ района │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│32.│Организация и проведение профилактики│Постоянно │Заведующий сектором│
│ │против острых кишечных инфекций│в период│по здравоохранению│
│ │населения, 100% госпитализации│паводка │Администрации района│
│ │инфекционных больных из зоны│ │ │
│ │затопления │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│33.│Проведение комплекса мероприятий по│Постоянно │Заведующий сектором│
│ │санитарно-просветительной работе│в период│по здравоохранению│
│ │среди населения по профилактике│паводка │Администрации района│
│ │инфекционных заболеваний │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│34.│Проведение осмотра технического│До │Начальник ОКХ и Б│
│ │состояния дамбы оз. Теплое, оз.│01.04.2011│Калининского района │
│ │Касимовское │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│35.│Организация информирования населения│На период│Начальник │
│ │о прохождении половодья и о│паводка │информационно- │
│ │необходимых мерах по предупреждению│ │аналитического │
│ │несчастных случаев, а также выдача│ │отдела, │
│ │справок гражданам, попавшим в зону│ │начальник отдела по│
│ │затопления │ │работе с отдаленными│
│ │ │ │территориями, │
│ │ │ │начальник отдела│
│ │ │ │коммунального │
│ │ │ │хозяйства и│
│ │ │ │благоустройства │
│ │ │ │Администрации района│
└───┴─────────────────────────────────────┴──────────┴────────────────────┘
Управляющий
делами
В.В.ГОЛОВИН