Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ вступает в силу после дня официального опубликования.




Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 8 ноября 2011 г. № 1693


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 3 августа 2011 г. № 09/06-204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок.
2. Признать утратившими силу Приказы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан:
от 5 ноября 2009 года № 09/06-193 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 2 июня 2010 года № 09/06-115 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 1 июля 2010 года № 09/06-147 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 17 августа 2010 года № 09/06-190 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.И.ЯЛАЛОВ





Утвержден
Приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 3 августа 2011 г. № 09/06-204

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент) определяет процедуры предоставления государственной услуги в части рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минжилкомхоз РБ) по рассмотрению обращений граждан.






Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Республики Башкортостан
по организации приема граждан,
обеспечению рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятию
по ним решений и направлению ответов
в установленный законодательством срок

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Карточка личного приема

Дата приема: __________________
Место приема: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. лица, ведущего прием: ___________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место жительства заявителя: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения обращения: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием ________________________________________
                                    (подпись)      (расшифровка подписи)
Подпись заявителя _________________________________
                  (подпись)   (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после дня официального опубликования.

Приказ Минжилкомхоза РБ от 03.08.2011 № 09/06-204
"Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок"
(Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 08.11.2011 № 1693)


Приказ
Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Описание результата предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
Блок-схема предоставления государственной услуги
Прием и регистрация обращения
Направление обращения на рассмотрение по подведомственности
Рассмотрение в Минжилкомхозе РБ обращения и принятие по нему решения
Направление ответа на обращение заявителя
Личный прием заявителей
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц Минжилкомхоза РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минжилкомхоза РБ, а также его должностных лиц
Приложение № 1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приложение № 2. Карточка личного приема

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru