Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 1784-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В связи с внесением изменений в структуру Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан постановляю:
Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан в новой редакции.
Разместить настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан на официальном сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Считать утратившим силу Постановление главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23 августа 2010 года № 1911-П "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан".
Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление:
не позднее 15-ти рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов;
в течение 5-ти рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности управляющего делами Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан И.Р.Хасанова.

Глава
Администрации городского
округа г. Салават
Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 29 августа 2011 г. № 1784-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Администрация городского округа) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации городского округа.
2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Башкортостан;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
- Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- распоряжением Руководителя Администрации Президента Республики Башкортостан от 21 ноября 2007 года № 593.


103. В правом нижнем углу на копии ответа делается надпись "В дело". Контроль за правильностью списания письма "В дело" осуществляют управляющий делами Администрации и должностное лицо, давшее поручение по рассмотрению обращения.
104. После регистрации ответа в ЕСАДД "Дело-Web" специалист сектора по работе с обращениями граждан производит отправку корреспонденции.
Отправление ответов без регистрации не допускается.
Ответ на письменное обращение регистрируется номером исходящего письма.
Копии ответов направляются исполнителю для формирования архивных дел.
В случае, если ответ заявителю регистрируется исходящим номером структурного подразделения Администрации городского округа, то и отправка производится этим же подразделением, а копия ответа в обязательном порядке направляется в сектор по работе с обращениями граждан.
105. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
106. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется работником сектора по работе с обращениями граждан Администрации городского округа.

Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

107. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
108. Справочную работу исполнения функции по рассмотрению обращений граждан ведет сектор по работе с обращениями граждан Администрации городского округа.
109. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации городского округа. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
110. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
111. При получении запроса по телефону специалист сектора по работе с обращениями граждан:
- называет наименование сектора, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку специалист сектора подготавливает ответ.
112. Во время разговора работник сектора по работе с обращениями граждан Администрации городского округа должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
113. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

114. Контроль за организацией работы с обращениями граждан осуществляет управляющий делами Администрации городского округа.
115. Справочную и аналитическую работу по обращениям граждан осуществляет сектор по работе с обращениями граждан: систематически информирует руководителей подразделений о прохождении писем и заявлений, еженедельно информирует о состоянии этой работы главу Администрации и управляющего делами Администрации, составляет аналитическую информацию по итогам полугодия, года, вносит предложения по совершенствованию этой работы.
116. По итогам работы с обращениями граждан в Администрации городского округа за первое полугодие и за год глава Администрации заслушивается на заседаниях Совета городского округа.
117. Результаты анализа обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 августа и 1 февраля размещаются на официальном сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан и публикуются в средствах массовой информации, а также соответственно не позднее 10 августа и 10 февраля направляются для сведения Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

118. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в установленном законодательством порядке.

И.о. управляющего
делами Администрации
И.Р.ХАСАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Выбор", № 131(9297), 08.09.2011 (опубликован без приложения)


Постановление главы Администрации городского округа г. Салават РБ от 29.08.2011 № 1784-П
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан в новой редакции"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан в Администрации городского округа
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращений в Администрации городского округа
Личный прием граждан
Прием первого заместителя и заместителей главы Администрации городского округа
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru