СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. № 2-26/240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. решений Совет городского округа
г. Салават РБ от 20.11.2009 № 2-29/269
,
от 22.12.2009 № 2-31/283
, от 21.06.2010 № 2-36/357
,
от 20.06.2011 № 2-46/523
,
с изм., внесенными решением
Совета городского
округа г. Салават РБ от 28.12.2009 № 2-32/290)
В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.11.2003 (в ред. от 12.10.2005), Законом
Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан" № 162-з от 18 марта 2005 года Совет городского округа город Салават решил:
1. Утвердить прилагаемую структуру
Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Р.М.Бухарметова.
Председатель
Совета городского округа
город Салават
Республики Башкортостан
А.С.МИХАЙЛОВ
решением Совета Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 10 сентября 2009 г. № 2-26/240
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. решения
Совет городского округа
г. Салават РБ от 20.06.2011 № 2-46/523)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────┐
│ Глава Администрации ├─────────────────────────────────────────────────────────────┐
└───────────┬─────────┘ │
\/ │
┌───────────────┬───────────────────────┬──────────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────────┐ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ │
┌───────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────────────┐ │
│ Первый │ │ Заместитель по │ │ Заместитель по │ │ Заместитель по │ │Заместитель по │ │ Управляющий │ │
│ заместитель │ │ вопросам │ │ экономическим │ │ социальным │ │ кадрам и │ │ делами │ │
│ │ │ строительства │ │ вопросам │ │ вопросам │ │ общественным │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ вопросам │ │ │ │
└───────────────┤ └──────────────────┤ └───────────────────┤ └──────────────────┤ └───────────────┤ └─────────────────┤ │
┌───────────────┤ ┌──────────────────┤ ┌───────────────────┤ ┌──────────────────┤ ┌───────────────┤ ┌─────────────────┤ │
│Отдел по делам │ │Отдел архитектуры │ │ Отдел торговли, │ │Отдел образования │ │Информационно- │ │ Организационно- │ │
│ гражданской │ │ и │ │предпринимательства│ └──────────────────┤ │ аналитический │ │ контрольный │ │
│ обороны и │ │градостроительства│ │ и бытового │ ┌──────────────────┤ │ отдел │ │ отдел │ │
│ чрезвычайным │ └──────────────────┤ │ обслуживания │ │ Отдел │ │ │ │ │ │
│ ситуациям │ ┌──────────────────┤ │населения, анализа │ │ здравоохранения │ └───────────────┤ └─────────────────┤ \/
└───────────────┤ │ Отдел │ │ и прогнозирования │ └──────────────────┤ ┌───────────────┤ ┌─────────────────┤ ┌────────────┐
┌───────────────┤ │ строительства, │ │ потребительского │ ┌──────────────────┤ │Отдел по работе│ │ Архивный отдел │ │ Сектор по │
│ Отдел │ │транспорта и связи│ │ рынка │ │ Отдел культуры │ │ с кадрами │ │ │ │ мобил. │
│ городского │ └──────────────────┘ └───────────────────┤ └──────────────────┤ │ │ │ │ │ подготовке │
│ хозяйства │ ┌───────────────────┤ ┌──────────────────┤ └───────────────┘ │ │ │ │
└───────────────┤ │ Отдел │ │ Отдел опеки и │ └─────────────────┤ └────────────┤
┌───────────────┤ │ муниципального │ │ попечительтва │ ┌─────────────────┤ │
│Административ- │ │ заказа │ └──────────────────┤ │Сектор по работе │ ┌────────────┤
│ная комиссия │ └───────────────────┤ ┌──────────────────┤ │ с обращениями │ │Юридический │
└───────────────┘ ┌───────────────────┤ │ Комитет по делам │ │ граждан │ │ отдел │
│Сектор компьютерных│ │ молодежи │ └─────────────────┘ │ │
│ технологий и │ └──────────────────┤ └────────────┤
│ автоматизированных│ ┌──────────────────┤ │
│ систем управления │ │ Комитет по │ ┌────────────┤
│ │ │ физической │ │ Жилищный │
└───────────────────┤ │культуре и спорту │ │ отдел │
┌───────────────────┤ └──────────────────┤ └────────────┘
│ Отдел экономики │ ┌──────────────────┤
└───────────────────┤ │Комиссия по делам │
┌───────────────────┤ │несовершеннолетних│
│Финансово-бюджетный│ │и защите их прав │
│ отдел │ └──────────────────┘
└───────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Взаимодействие Администрации с другими органами местного самоуправления, федеральными структурами, находящимися │
│ на территории городского округа город Салават Республики Бакшортостан │
└─────┬───────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────┬──────────────────────┬────┘
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌───────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────┐
│ Отдел │ │ Инспекция │ │ Инспекция │ │ Филиал Фонда │ │ИТК № 2, 4, 16,│ │ ЗАГС │ │ ТФУ │
│ гражданской │ │ госстройнадзора │ │ Федеральной │ │ обязательного │ │ 19 │ │ │ └─────────────┘
│ защиты │ │ Республики │ │ налоговой службы │ │ медицинского │ │Наблюдательный │ └─────────────────┘
│г. Салавата ГБУ│ │ Башкортостан │ │ │ │ страхования РБ │ │ Совет по │ ┌─────────────────┐ ┌─────────────┐
│ "СОМГЗ" │ │ │ │ │ │ │ │соц. адаптации │ │ Городской суд │ │ Прокуратура │
└───────────────┤ └──────────────────┘ └───────────────────┘ └──────────────────┘ │ осужденных │ │ │ └─────────────┘
┌───────────────┤ ┌──────────────────┐ └───────────────┘ └─────────────────┘
│ ТУ по │ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ │Управление труда и│ ┌─────────────┐
│техническому и │ │ Отдел по │ │ Отделение │ │ социальной защиты│ ┌───────────────┐ ┌─────────────────┐ │ ФСБ │
│экологическому │ │ г. Салавату │ │ Федерального │ │ населения │ │ Военный │ │ Салаватский │ └─────────────┘
│ надзору РБ │ │ Управления │ │ казначейства │ │ │ │ комиссариат │ │ городской отдел │
└───────────────┤ │ Госреестра по РБ │ └───────────────────┘ └──────────────────┘ │ Призывная │ │ службы судебных │ ┌─────────────┐
┌───────────────┤ └──────────────────┘ ┌───────────────────┐ │ комиссия │ │ приставов │ │ УВД │
│ Инспекция по │ │ Кредитно- │ ┌──────────────────┐ └───────────────┘ └─────────────────┘ └─────────────┘
│ надзору за │ │ финансовые и │ │Учебные заведения │
│ техсостоянием │ │ страховые │ │среднеспециального│ ┌───────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────┐
│ самоходных │ │ учреждения │ │ и высшего │ │ Местные │ │ Мировые судьи, │ │ УФСКН │
│ машин и др. │ └───────────────────┘ │ образования │ │ отделения │ │ Нотариусы │ └─────────────┘
│ видов техники │ ┌───────────────────┐ └──────────────────┘ │ политических │ └─────────────────┘
└───────────────┤ │ ГУ - Управление │ │ партий, │ ┌─────────────────┐
┌───────────────┤ │ Пенсионного фонда │ │ общественные │ │ Управление │
│ Трехсторонняя │ │ РФ в г. Салавате │ │ объединения, │ │ федеральной │
│ комиссия по │ └───────────────────┘ │ религ. │ │ миграционной │
│ регулированию │ │ организации │ │ службы России по│
│ социально- │ ┌───────────────────┐ └───────────────┘ │ РБ в г. Салавате│
│ трудовых │ │ Ветеринарная │ │ │
│ отношений │ │ станция │ ┌───────────────┐ │ │
└───────────────┤ └───────────────────┘ │ Средства │ │ │
│ │ массовой │ └─────────────────┘
┌───────────────┤ ┌───────────────────┐ │ информации │
│ ГУ "Центр │ │ Управление │ └───────────────┘
│ занятости" │ │Роспотребнадзора по│
└───────────────┤ │ РБ в г. Салавате, │
│ │ Ишимбае и │
┌───────────────┤ │Ишимбайском районе │
│ Комитет по │ └───────────────────┘
│ управлению │
│собственностью │ ┌───────────────────┐
│ МЗиИО │ │ Отдел │
│ г. Салавату │ │ госстатистики │
└───────────────┤ └───────────────────┘
│
┌───────────────┤
│ Городское │ ┌───────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ объединение ├───>│ Государственная │ │ СГФ ФГУ │ ┌─────────────────┐
│ профсоюзных │ │ жилищная │ │ "Земельная │ │ Салаватский │
│ организаций │ │ инспекция РБ │ │ кадастровая палата" │ │ комитет │
│ │ │ │ │ по РБ │ │ Минэкологии РБ │
└───────────────┘ └───────────────────┘ └─────────────────────┘ └─────────────────┘