Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
17 августа 2004 годаN УП-454


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ) СЛУЖБЫ

(в ред. Указов Президента РБ от 19.11.2004 № УП-593,
от 15.09.2005 № УП-370, от 25.05.2007 № УП-214,
от 22.07.2008 № УП-342, от 04.10.2008 № УП-537,
от 13.07.2009 № УП-443, от 14.08.2009 № УП-494,
от 08.12.2010 № УП-696, от 28.01.2011 № УП-16,
от 28.01.2011 № УП-17, от 02.03.2011 № УП-78,
от 22.04.2011 № УП-182, от 29.08.2011 № УП-442)

В целях реализации законодательства о муниципальной и государственной службе Республики Башкортостан постановляю:
1. Образовать Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы.
2. Утвердить:
состав Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы (приложение № 1);
Положение о Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Башкортостан от 1 августа 1997 года № 75 "Об органе управления государственной службой Республики Башкортостан".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Башкортостан
М.РАХИМОВ
Уфа, Дом Республики
17 августа 2004 года
№ УП-454





Приложение № 1
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 17 августа 2004 г. № УП-454

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ) СЛУЖБЫ

(в ред. Указов Президента РБ от 22.04.2011 № УП-182,
от 29.08.2011 № УП-442)
(см. текст в предыдущей редакции)


4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом. Подписанные протоколы заверяются печатью Администрации Президента Республики Башкортостан, хранятся в секторе нормативных актов Администрации Президента Республики Башкортостан и в установленном порядке сдаются в архив.
4.6. Решения Комиссии рассылаются всем органам муниципальной службы, органам государственной службы, заинтересованным организациям и лицам.
При отсутствии у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет государственной службы как лицу, замещавшему государственную должность государственной службы Республики Башкортостан в случае отсутствия органа государственной службы в связи с его ликвидацией, Комиссия дает заявителю соответствующее разъяснение. В этом случае заявление о назначении пенсии за выслугу лет и иные документы в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение не передаются, а возвращаются заявителю.
4.7. Подготовку необходимых документов и материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии обеспечивает отдел государственной гражданской и муниципальной службы Управления государственной гражданской службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Башкортостан.
(в ред. Указа Президента РБ от 28.01.2011 № УП-16)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел государственной гражданской и муниципальной службы Управления государственной гражданской службы и кадровой политики, другие структурные подразделения Администрации Президента Республики Башкортостан и Управления делами Президента Республики Башкортостан.
(п. 4.8 в ред. Указа Президента РБ от 28.01.2011 № УП-16)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение
к Положению о Республиканской
комиссии по вопросам муниципальной
(государственной) службы

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИССИЮ

1. Для назначения пенсии за выслугу лет государственной службы Республики Башкортостан лицу, замещавшему государственную должность, государственную должность государственной службы Республики Башкортостан в случае отсутствия органа государственной службы в связи с его ликвидацией, в Комиссию представляются следующие документы:
заявление о назначении пенсии за выслугу лет государственной службы;
заверенная копия трудовой книжки;
заверенные сведения из военного билета о прохождении военной службы;
акт об освобождении от государственной должности, государственной должности государственной службы;
акт о ликвидации органа государственной службы Республики Башкортостан;
лицевые счета или справки о размере месячного денежного содержания государственного служащего за последний и предпоследний календарные годы государственной службы Республики Башкортостан.
2. Для подготовки заключений о стаже муниципальной службы в Комиссию представляются следующие документы:
обращение главы муниципального образования о выдаче заключения о стаже муниципальной службы муниципального служащего;
заверенная копия трудовой книжки муниципального служащего;
при отсутствии трудовой книжки - справка, выданная муниципальному служащему в установленном законодательством порядке;
заверенные сведения из военного билета муниципального служащего о прохождении им военной службы;
копия документа об установленном муниципальном стаже муниципального служащего.
3. Для установления ежемесячной доплаты к пенсии отдельным нетрудоспособным гражданам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Республикой Башкортостан, в Комиссию представляются следующие документы:
личное заявление (ходатайство) об установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
заверенная копия трудовой книжки заявителя;
заверенные копии удостоверений к орденам и медалям (кроме юбилейных), грамот (удостоверений) о присвоении почетных званий, других государственных наград заявителя;
заверенная копия справки об инвалидности заявителя;
справка о размере получаемых заявителем пенсий.
4. Для включения иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы или государственной службы в Комиссию представляются документы:
обращение главы муниципального образования или руководителя органа государственной службы;
заверенная копия трудовой книжки муниципального служащего, государственного служащего;
выписка из документа об утверждении стажа муниципальной службы с указанием периодов, включенных в стаж муниципальной службы;
справка органа муниципальной службы, в которой указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемая им должность, стаж муниципальной службы, предлагаемые для зачета в стаж муниципальной службы иные периоды трудовой деятельности по специальности или на руководящих должностях;
выписка из протокола комиссии органа государственной службы по установлению стажа государственной службы о ходатайстве перед Комиссией о включении в стаж государственной службы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности государственного служащего по специальности или на руководящих должностях.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2004, № 15(189), ст. 929.


Изменения, внесенные Указом Президента РБ от 29.08.2011 № УП-442, вступили в силу с 29 августа 2011 года.

Указ Президента РБ от 17.08.2004 № УП-454
(ред. от 29.08.2011)
"О Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы"
(вместе с "Перечнем документов, представляемых в комиссию")


Указ
Приложение № 1. Состав Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы
Приложение № 2. Положение о Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы
I. Общие положения
II. Задачи и функции Комиссии
III. Полномочия Комиссии
IV. Организация и обеспечение деятельности Комиссии
Приложение. Перечень документов, представляемых в комиссию
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru