Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

вступает

в силу со дня официального опубликования.




Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 12 августа 2011 г. № 1563


МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 25 июля 2011 г. № ОД-829

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 28 сентября 2010 года № УП-568 "Об утверждении Положения о Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан", в целях совершенствования организации деятельности Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Регламент).
2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений и специалистам ММПС РБ обеспечить соблюдение установленных настоящим Регламентом положений.
3. Организовать и обеспечить ознакомление работников ММПС РБ с настоящим Регламентом под роспись в установленные сроки - Сектору организационной работы и делопроизводства ММПС РБ (Д.С.Ишегулов).
4. Назначить ответственным исполнителем по направлению настоящего Приказа на правовую экспертизу в Прокуратуру Республики Башкортостан и регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов - Отдел юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы ММПС РБ (Л.Н.Алтынбаева).
5. Признать утратившим силу Регламент Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан от 18 февраля 2010 года № 184.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.П.НИКЕРИН





Утвержден
Приказом Министерства молодежной
политики и спорта
Республики Башкортостан
от 25 июля 2011 г. № ОД-829

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан разработан в соответствии с Положением о Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 28 сентября 2010 года № УП-568.
1.2. Настоящий Регламент определяет деятельность Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Министерство) по порядку подготовки и проведения коллегий, оперативных совещаний, изданию приказов и инструкций, а также иных официальных документов, которые являются представлениями, заявлениями, протоколами, поручениями, обращениями, заключениями и иными правовыми актами по согласованию, рассмотрению вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

2.1. Министерство осуществляет свою деятельность на основе перспективных планов работы на очередной год, мероприятий по реализации Посланий Президента Республики Башкортостан к Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, планов работы коллегии Министерства, текущих квартальных, ежемесячных и еженедельных планов.
Основой для перспективного планирования работы Министерства являются задачи, вытекающие из действующего законодательства.
2.2. В плане работы Министерства, структурных подразделений Министерства указываются:
1. Наименование мероприятий.
2. Срок исполнения.


РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

7.1. Делопроизводство в Министерстве осуществляется сектором организационной работы и делопроизводства Министерства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, определение номенклатуры дел по функциональным и отраслевым структурным подразделениям возлагается на сектор организационной работы и делопроизводства Министерства.
7.3. В структурных подразделениях Министерства назначаются ответственные за ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел и Инструкцией по делопроизводству.
7.4. Поступающие документы докладываются министру (его заместителям) и согласно резолюциям руководства Министерства передаются работникам на исполнение. Резолюция включает фамилию исполнителя (исполнителей), текст поручения, срок исполнения, подпись, дату. Фамилия исполнителя, текст резолюции и все последующие отметки о прохождении и исполнении документа вносятся в ПЭВМ, электронное делопроизводство "Дело".
7.5. Решения, письма, телеграммы, поступающие в Министерство из высших исполнительных и законодательных органов государственной власти Российской Федерации, Республики Башкортостан и других государственных органов, судебных и правоохранительных органов, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, передаются в день их поступления уполномоченному сотруднику Министерства для доклада министру или в отсутствие министра уполномоченному министром лицу.
7.6. После рассмотрения документов министром сектор организационной работы и делопроизводства Министерства направляет их соответствующему исполнителю для принятия мер. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым (основной исполнитель), ему передается подлинник документа. Основной исполнитель готовит по документу ответ либо заключение, соисполнители представляют ему необходимые материалы.
Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за своевременность и полноту исполнения возложенных на них поручений.
7.7. Решения, письма, телеграммы, адресованные органам государственной власти Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам подписываются министром.
Остальные служебные документы вправе подписывать заместитель министра по принадлежности вопроса.
7.8. Служебные документы, находящиеся на контроле, снимаются с контроля в установленном порядке. Если ответа не требуется, исполнитель составляет справку об исполнении или делает отметку на основном документе о результатах исполнения и сдает его в сектор организационной работы и делопроизводства Министерства.
7.9. Все поручения руководства Министерства должны быть выполнены в установленные сроки. Срок исполнения поручений может быть продлен только лицом, установившим его.
Поручения без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - исполняются в трехдневный срок, "оперативно" - исполняются в пятидневный срок, иные контрольные документы - в месячный срок.
В случае невозможности исполнения отдельных поручений в установленный срок исполнитель не позднее чем за 3 дня до его окончания должен получить соответствующее согласие министра (или первого заместителя министра) на перенос срока исполнения.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ
И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

8.1. Учет и рассмотрение письменных и устных обращений граждан осуществляются Министерством в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Письменное обращение гражданина, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
8.3. Организация работы по рассмотрению в Министерстве письменных и устных обращений граждан, приему граждан, обеспечению условий их приема возлагается на отдел юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы Министерства.
8.4. Министерство организует прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения (далее - обращения) граждан только в пределах своей компетенции. Поступающие в Министерство обращения граждан регистрируются так же, как служебная документация, и в тот же день передаются министру или его заместителям для распределения поручений исполнителям. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, принимаются должностным лицом, осуществляющим прием, регистрируются и обрабатываются в том же порядке. Исполнение поручений по всем обращениям граждан контролирует начальник отдела юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы Министерства.
8.5. Поступившие в Министерство обращения граждан из Администрации Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан и других вышестоящих органов государственной власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются министру или лицу, его замещающему, с пометкой об этом. Он же подписывает ответ на такие обращения в вышестоящие инстанции и заявителю. При этом в ответе заявителю указывается, каким вышестоящим органам или должностным лицам было поручено рассмотрение его обращения, а в ответе в вышестоящие органы указывается, что заявителю сообщено письменно либо лично о результатах рассмотрения.
8.6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в Министерство.
8.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.8. Министерство при рассмотрении обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
8.9. Рассмотрение обращения считается законченным только тогда, когда рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры, даны исчерпывающие ответы, а в отдел юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы, ответственному за контроль исполнения, передана исполнителем копия подписанного и зарегистрированного документа, подтверждающего выполнение задания.
8.10. Организация контроля исполнения поступающих в Министерство обращений граждан возлагается на начальника отдела юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы Министерства.
8.11. Периодичность и время приема граждан министром устанавливаются распорядительным документом Министерства и вывешиваются в доступном для обозрения месте.
8.12. Запись граждан на прием к министру производится в приемной у министра и в секторе организационной работы и делопроизводства Министерства после предварительной беседы с гражданами.
8.13. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к министру, а также организация и проведение приема возлагаются на начальника отдела юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы Министерства.
8.14. За два дня до начала приема представленные гражданами материалы рассматриваются министром и с поручением передаются руководителям структурных подразделений для ознакомления и выработки проекта решения.
8.15. Контроль исполнения принятых на приеме решений осуществляется отделом юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы Министерства.
8.16. Отдел юридического сопровождения, информационно-аналитической и кадровой работы Министерства по итогам каждого полугодия и не позднее 30 числа следующего месяца представляет министру статистическую информацию об итогах рассмотрения обращений граждан.

9. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ

9.1. Работники аппарата Министерства направляются в служебные командировки приказом министра.
9.2. Если сотрудник направляется в командировку по инициативе начальника структурного подразделения или курирующего заместителя, на имя министра подается служебная записка с обоснованием необходимости командирования с приложением соответствующего проекта приказа о командировании сотрудника.
9.3. Содержание задания сотруднику на командировку отражается в констатирующей части соответствующего приказа.
9.4. По прибытии из командировки работник Министерства докладывает о ее результатах начальнику структурного подразделения, курирующему заместителю или лично министру, при необходимости - составляет письменный отчет о проделанной работе во время командировки и в трехдневный срок сдает авансовый отчет в отдел бухгалтерского учета.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Приказ ММПС РБ от 25.07.2011 № ОД-829
"Об утверждении Регламента Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан"
(Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 12.08.2011 № 1563)


Приказ
Регламент Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан
1. Общие положения
2. Планирование работы Министерства
3. Подготовка и проведение заседаний Коллегии Министерства
4. Подготовка и проведение совещаний Министерства
5. Законопроектная деятельность Министерства
6. Осуществление Министерством контрольных полномочий
7. Ведение делопроизводства в Министерстве и организация работы со служебными документами
8. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан
9. Служебные командировки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru