СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 12 октября 2006 г. № 16/9
О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
№ 3/8 ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2005 Г. "О СТАВКАХ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ЗЕМЛЮ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УФА НА 2006 ГОД"
(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ
от 17.05.2007 № 24/11
, от 31.07.2008 № 6/12
,
от 04.12.2008 № 10/29
, от 23.04.2009 № 15/12
,
от 01.06.2011 № 37/31
)
Руководствуясь Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Правила
размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить Правила
согласования, размещения и регистрации средств информационного оформления на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Утвердить Положение
о проведении торгов на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 3).
(п. 3 введен решением
Совета городского округа г. Уфа РБ от 31.07.2008 № 6/12)
4
. Внести изменения в решение
Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 3/8 от 15 декабря 2005 г. "О ставках арендной платы за землю в городском округе город Уфа на 2006 год", исключив п. 3.3
приложения № 1 к решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан "Ставки арендной платы за земельные участки по зонам градостроительной ценности и экономико-планировочным районам Уфы (в рублях за 1 кв. метр в год)" и п. 3.3
приложения № 2 к решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан "Перечень видов функционального использования и типов объектов".
5
. Настоящее решение, за исключением приложения № 1
к Правилам размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, вступает в силу со дня официального опубликования.
6
. Приложение № 1
к Правилам размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан вступает в силу с 1 января 2007 года.
7
. Данное решение опубликовать в газете "Вечерняя Уфа".
8
. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Р.Р.Абдрахимов).
Председатель
Совета городского округа
город Уфа
Республики Башкортостан
И.НИГМАТУЛЛИН
Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 12 октября 2006 г. № 16/9
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором на эксплуатацию рекламного места меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
11.3. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором на эксплуатацию рекламного места с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет организатору торгов сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
11.4. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса организатор торгов обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
11.5. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения организатором торгов подписанного комиссией указанного акта.
12. Расходы на подготовку и проведение конкурсов (аукционов)
12.1. Расходы специализированной организации, связанные с подготовкой и проведением торгов, возмещаются из вознаграждения специализированной организации за организацию и проведение торгов.
12.2. Конкурсная документация представляется участникам конкурса по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.
12.3. Расходы специализированной организации, связанные с организацией и проведением торгов и подлежащие возмещению организатором торгов, складываются из следующих статей:
- расходы на подготовку и согласование паспорта рекламного места, право на использование которого выставляется на торги;
- расходы на публикацию информации о проведении торгов и их результатах в средствах массовой информации;
- расходы на проведение рыночной оценки права пользования рекламным местом, выставляемым на торги;
- расходы на аренду помещения для проведения торгов;
- вознаграждение специализированной организации за организацию и проведение торгов;
- иные экономически обоснованные и согласованные с организатором торгов расходы.
12.4. Вознаграждение специализированной организации за организацию и проведение торгов устанавливается в размере 15% от конечной стоимости продажи права пользования рекламным местом, указанной в договоре, заключенном с победителем торгов.