Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 37/31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА
№ 16/9 "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
№ 3/8 ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА "О СТАВКАХ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ЗЕМЛЮ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УФА НА 2006 ГОД"

Руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Внести изменения в Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденные решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 12 октября 2006 года № 16/9 (в редакции от 23 апреля 2009 года):
1.1. Исключить пункт 4.6.
1.2. Изложить раздел 3 в следующей редакции:
"3. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

К средствам наружной рекламы (СНР) относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства. Средства наружной рекламы могут использоваться исключительно для размещения рекламной информации.
Все средства наружной рекламы подлежат регистрации в городском реестре СНР. Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:
- стационарные - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
- временные - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период;
- рекламные акции - характеризуются местом и периодом проведения и заявленной численностью участников.
3.1. Стационарные СНР. К стационарным СНР относятся носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Стационарные СНР подразделяются на:
- отдельно стоящие,
- размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. Стационарные СНР не должны эксплуатироваться без размещения рекламы более 3-х дней подряд.
Требования к стационарным СНР определены действующими нормативными правовыми актами.
3.1.1. Отдельно стоящие СНР.
3.1.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента (основания), каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются на:
- СНР малого или городского формата (1,8 x 1,2 м и менее), в том числе тумбы;
- СНР среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
- СНР большого формата (3 x 4 м,3 x 6 м и более);
- СНР сверхбольшого формата (5 x 12 м и более).
Щитовые установки делятся на категории. Категория установки определяется специализированной комиссией.
3.1.1.2. Объемно-пространственные конструкции - СНР, в которых для размещения рекламы используется как поверхность конструкции, так и ее объем. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
3.1.1.3. Флаговые композиции и навесы - СНР, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут использоваться в качестве основания: опоры освещения, здания и сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
3.1.1.4. Наземные панно - СНР, размещаемые на поверхности земли; состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
- каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытие тротуаров улиц различными красящими веществами и/или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемое из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
3.1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
3.1.2.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.
В отдельных случаях могут применяться:
- конструкции, размещенные в соответствии с разработанными органами архитектуры конструкциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;



Договор
о размещении социальной рекламы по заказу Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

город Уфа ___________________________________,      "___" _______ 20__ года
(полное наименование организации)
именуем___ в дальнейшем "Общество", в лице _______,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________,
(Устава, Положения, доверенности)
с  одной стороны,  и  Администрация городского округа город Уфа  Республики
Башкортостан в лице _______________, действующего на основании доверенности
от  "___" ______________ 20__ года № _______, именуемая    в     дальнейшем
"Рекламодатель",  с   другой   стороны,   заключили   настоящий   Договор о
нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Общество в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" безвозмездно размещает рекламный материал Рекламодателя специального характера - социальная реклама - на принадлежащих Обществу средствах наружной рекламы и информации, расположенных на территории городского округа город Уфа РБ, согласно Заказу № ___ на размещение социальной рекламы, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Общество обязуется разместить на принадлежащих ему средствах наружной рекламы (далее по тексту - СНР) социальную рекламу, предоставленную Рекламодателем, в согласованных сторонами местах размещения на установленные в Заказе сроки.
2.2. По настоящему Договору Рекламодатель получает право на размещение на рекламоносителях Общества переданных Обществу рекламных материалов.
2.3. Общество предоставляет Рекламодателю информацию о физических размерах рекламных полей средств наружной рекламы и информации, а также ежеквартальный (не позднее 10 дней со дня окончания расчетного периода) фотоотчет о размещении социальной рекламы.
2.4. Рекламные материалы, размещенные Рекламодателем на СНР, являются собственностью Рекламодателя.
2.5. Общество не приобретает права собственности на переданные ему Рекламодателем материалы и не может использовать их в своих интересах.
2.6. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание и достоверность рекламной информации, размещаемой в рекламных материалах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Размещение рекламных материалов на СНР Общества осуществляется на безвозмездной основе.
3.2. На период размещения социальной рекламы плата за представление права на размещение и эксплуатацию СНР на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан с СНР, на которых размещена социальная реклама, согласно Правилам размещения и эксплуатации средств наружной рекламы, не взимается. Факт размещения социальной рекламы на СНР Общества подтверждается настоящим Договором, надлежаще оформленными заказами Рекламодателя, фотоотчетами Общества и материалами обследования СНР инспекцией Рекламодателя.

4. Особые условия

4.1 Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Рекламодателя в течение одного календарного месяца со дня подписания. В этом случае Рекламодатель обязан направить Обществу официальное письмо с уведомлением о своем желании расторгнуть заключенный Договор. Устные заявления о расторжении Договора считаются недействительными.
4.2. Все отношения и обстоятельства, не предусмотренные текстом настоящего Договора, регулируются действующим законодательством.

5. Срок действия договора

5.1. Договор действует с "___" _________ 20__ года до "___" _________ 20__ года.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон.
    Общество                        Рекламодатель
    М.П.                            М.П.




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерняя Уфа", № 113(11761), 11.06.2011

Вступил в силу с 15 июля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 01.06.2011 № 37/31
"О внесении изменений в решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 12 октября 2006 года № 16/9 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" и о внесении изменений в решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 3/8 от 15 декабря 2005 года "О ставках арендной платы за землю в городском округе город Уфа на 2006 год"
(вместе с "Порядком оформления и формой паспорта рекламного места", "Паспортом рекламного места", "Договором", "Договором о размещении социальной рекламы по заказу Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан")

Решение
Приложение. Порядок оформления и форма паспорта рекламного места
Приложение № 1. Паспорт рекламного места
Приложение № 2. Договор
1. Предмет договора
2. Обязанности сторон
3. Порядок расчетов
4. Ответственность сторон
5. Действие договора
6. Особые условия
7. Порядок изменения и расторжения договора
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
Приложение № 3. Договор о размещении социальной рекламы по заказу Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1. Предмет договора
2. Права и обязанности сторон
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
4. Особые условия
5. Срок действия договора

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru