Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

вступает

в силу со дня официального опубликования.




Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 23 июня 2011 г. № 1485


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 6 июня 2011 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 29
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года № УП-642, приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 29 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан" (далее - Приказ) следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле:
после слов "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" дополнить словами "(с последующими изменениями и дополнениями)";
слово "утвержденное" заменить на слово "утвержденного";
2) в пункте 5 после слов "возложить на" дополнить словом "первого";
3) в Порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, утвержденном Приказом (далее - Порядок):
в пункте 1 после слов "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" дополнить словами "(с последующими изменениями и дополнениями)";
в пункте 2 слова "руководство деятельностью которых осуществляют Президент Республики Башкортостан и Правительство Республики Башкортостан" заменить словами "имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств";
в пункте 3 после слов "от 22 апреля 2009 года № 152 "О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год, проекта бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан" дополнить словами "(с последующими изменениями и дополнениями)";
в пункте 7:
после слов "бюджетные ассигнования" исключить слова "группируются по типам и подтипам расходных обязательств в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему Порядку и";
после слов "с учетом положений статей" дополнить словами: "69,";
4) Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, утвержденную указанным Приказом, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Субханкулову Р.Т.

Министр
Р.С.ХИСМАТУЛЛИНА





Утверждена
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 12 апреля 2010 г. № 29

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями и дополнениями) и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан (далее - бюджетные ассигнования), в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
2. Для целей настоящей Методики:


а) субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан и иные государственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Республики Башкортостан или главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, не включенные в долгосрочные целевые программы, принятых в установленном порядке;
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Иные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, скорректированного с учетом мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, оптимизации сети и штатов получателей бюджетных средств на коэффициент индексации в соответствующем финансовом году.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов) (лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, иных работников) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом с учетом оптимизационных мероприятий.
4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, на прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент на соответствующий финансовый год.
5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, на прогнозируемый уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ и услуг.
Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2008 года № 86 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (с последующими изменениями и дополнениями).
6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в текущем финансовом году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующий финансовый год и значения ставки налога на соответствующий финансовый год.
7. Объемы бюджетных ассигнований на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются равными нулю.
8. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению, либо используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий, а также нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения работ в рамках государственных заданий рассчитываются нормативным методом аналогично расчету нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственных заданий используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской, Федерации) рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.
10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
11. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
12. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
14. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями (статьи 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
- плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан;
- методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования на текущий финансовый год на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
- принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований текущего финансового года.
17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
- нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
- методом индексации объема соответствующего межбюджетного трансферта текущего финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
- принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
19. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания государственных долговых обязательств Республики Башкортостан.
20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются с учетом особенностей планирования указанных бюджетных ассигнований.

III. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

21. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных служащих, иных работников (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются по типам учреждений иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения оплаты труда одного работника на соответствующий финансовый год.
22. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника на соответствующий финансовый год.
23. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
24. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующий финансовый год и значения ставки налога на соответствующий финансовый год.
25. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению, либо используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
26. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий, а также нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения работ в рамках государственных заданий рассчитываются нормативным методом аналогично расчету нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственных заданий используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.
27. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
28. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
29. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
30. Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2008 года № 86 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (с последующими изменениями и дополнениями).
31. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
32. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
33. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
34. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан.
35. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
36. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
37. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, договорами (соглашениями), а также их проектами.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Приказ Минфина РБ от 06.06.2011 № 35
"О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 29 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан"
(вместе с "Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан")
(Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 23.06.2011 № 1485)


Приказ
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан
I. Общие положения
II. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru