ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В целях повышения качества государственной услуги по предоставлению в Республике Башкортостан образования детям с ограниченными возможностями здоровья Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый стандарт
качества государственной услуги по предоставлению в Республике Башкортостан образования детям с ограниченными возможностями здоровья.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 17 мая 2011 г. № 161
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные требования к качеству государственной услуги по предоставлению образования детям с ограниченными возможностями здоровья (далее соответственно - государственная услуга, получатели государственной услуги), обязательные для исполнения специальными (коррекционными) образовательными учреждениями Республики Башкортостан (далее - учреждение).
1.2. Разработчиком настоящего стандарта является Министерство образования Республики Башкортостан (далее - государственный заказчик).
1.3. Термины и определения, применяемые в стандарте:
лицо с ограниченными возможностями здоровья - лицо, имеющее физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования;
специальные условия для получения образования - условия обучения (воспитания), в том числе специальные образовательные программы и методы обучения (воспитания), индивидуальные технические средства обучения (воспитания) и среда жизнедеятельности, а также педагогические, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных и профессиональных образовательных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья;
специальное (коррекционное) образовательное учреждение - образовательное учреждение, созданное для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственно отсталых).
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации "Об образовании";
Закон Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года № 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (с последующими изменениями);
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (с последующими изменениями);
Закон
Республики Башкортостан "Об образовании";
Указ
Президента Республики Башкортостан от 30 апреля 2002 года № УП-198 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Республики Башкортостан" (с последующими изменениями);
иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы в сфере образования, здравоохранения.
Ваши оценки и предложения будут учтены при дальнейшей работе.
Благодарим за сотрудничество!
Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.
1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой справочной информации о порядке предоставления образования?
1.1. Удовлетворен.
1.2. Неудовлетворен.
1.3. Затрудняюсь ответить.
2. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления образования?
2.1. Удовлетворен.
2.2. Не удовлетворен.
2.3. Затрудняюсь ответить.
3. Удовлетворены ли Вы условиями размещения и режимом работы учреждения?
3.1. Удовлетворен.
3.2. Не удовлетворен.
3.3. Затрудняюсь ответить.
4. Соответствуют ли здания, сооружения, специальное оснащение и оборудование учреждения требованиям, предъявляемым к качеству предоставления образования?
4.1. Соответствуют.
4.2. Не соответствуют.
4.3. Затрудняюсь ответить.
5. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников учреждения при предоставлении образования?
5.1. Удовлетворен.
5.2. Не удовлетворен.
5.3. Затрудняюсь ответить.
6. Удовлетворены ли Вы качеством процесса предоставления образования?
6.1. Удовлетворен.
6.2. Не удовлетворен.
6.3. Затрудняюсь ответить.
7. Удовлетворены ли Вы готовностью сотрудников учреждения дать квалифицированную консультацию в процессе предоставления образования?
7.1. Удовлетворен.
7.2. Не удовлетворен.
7.3. Затрудняюсь ответить.
8. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления образования?
8.1. Удовлетворен.
8.2. Не удовлетворен.
8.3. Затрудняюсь ответить.
9. Уроки (занятия) каких педагогов Вам понравились больше других? _____________________________________________________________________
10. Какие у Вас есть рекомендации образовательному учреждению и Министерству образования Республики Башкортостан по улучшению качества предоставления образования? _________________________________________________