Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Федеральными законами "Об автономных учреждениях", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 ноября 2010 года № 453 "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Башкортостан, а также утверждения уставов государственных учреждений Республики Башкортостан и внесения в них изменений" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Типовой устав государственного автономного учреждения Республики Башкортостан.

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 апреля 2011 г. № 103

ТИПОВОЙ УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Согласовано                               Утверждаю
Заместитель министра
земельных и                               ______________________
имущественных отношений                   (руководитель государственного
Республики Башкортостан                   органа Республики Башкортостан)
__________ ____________________           __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)           (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ______________ 20__ г.              "___" ________________ 20__ г.
М.П.                                       М.П.

УСТАВ
государственного автономного учреждения
Республики Башкортостан

1. Общие положения

    1.1.      Государственное     автономное     учреждение      Республики
Башкортостан ______________________________________________________________


7.17. По вопросам, указанным в подпунктах "1" - "4" и "8" пункта 7.16 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
7.18. По вопросу, указанному в подпункте "6" пункта 7.16 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах "5" и "11" пункта 7.16 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
7.19. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "7" пункта 7.16 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
7.20. По вопросам, указанным в подпунктах "9", "10" и "12" пункта 7.16 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
7.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "1" - "8" и "11" пункта 7.16 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
7.22. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "9" и "12" пункта 7.16 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
7.23. Решение по вопросу, указанному в подпункте "10" пункта 7.16 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
7.24. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
7.25. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
7.26. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.27. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
7.28. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет его членов о времени и месте проведения заседания.
7.29. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
7.30. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
7.31. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "9" и "10" пункта 7.16 настоящего Устава.
7.32. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
7.33. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается в десятидневный срок после его избрания по требованию Учредителя автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета.

8. Руководитель Учреждения

8.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета или иным органам Учреждения. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и наблюдательному совету.
8.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
8.3. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, представляет наблюдательному совету годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
8.4. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством и коллективным договором.

9. Иные органы Учреждения

Компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности иных органов Учреждения (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие) определяются федеральными законами или настоящим Уставом.

10. Реорганизация и ликвидация Учреждения

10.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких учреждений;
присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
10.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
10.4. Бюджетное или казенное учреждение может быть создано по решению Правительства Республики Башкортостан путем изменения типа Учреждения в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Башкортостан.
10.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
10.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

11. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

Государственная регистрация изменений, вносимых в настоящий Устав, осуществляется в установленном законодательством порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РБ от 12.04.2011 № 103
"Об утверждении Типового устава государственного автономного учреждения Республики Башкортостан"

Постановление
Типовой устав государственного автономного учреждения Республики Башкортостан
1. Общие положения
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
3. Имущество и финансы
4. Организация деятельности Учреждения
5. Компетенция Учредителя
6. Органы Учреждения
7. Наблюдательный совет Учреждения
8. Руководитель Учреждения
9. Иные органы Учреждения
10. Реорганизация и ликвидация Учреждения
11. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru